SkyWay

Каким должен быть транспорт.

«Мы хотим, чтобы мир стал комфортнее, чище, просторнее и безопаснее – для всех нас».

                     Юницкий Анатолий Эдуардович

Sky Way — надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами. Скорость подвижного состава может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.
Позволяет реализовать:
Высокоскоростные междугородние перевозки пассажиров
Городские перевозки пассажиров
Перевозки любого груза любых предприятий
В горах, лесах, местах вечной мерзлоты и других труднодоступных местах.

Высокоскоростной транспорт

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Между городами
  • Между регионами
  • Между странами
  • Между континентами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Скорость движения — до 500 км/ч.

2) Вместимость подвижного состава:

  • пассажиров — до 500 человек;
  • грузов — до 100 тонн.

3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.

4) Расстояние перевозки — до 10 000 км.

5) Объём высокоскоростных междугородных перевозок:

  • пассажиров — до 1 млн. пасс./сутки;
  • грузов — до 100 тыс. т/сутки.

6) Стоимость высокоскоростной трассы без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры — от 3 млн. USD/км.

7) Себестоимость высокоскоростных перевозок в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:

  • за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
  • за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
  • за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы;
  • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
  • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.

2) Снижение эксплуатационных издержек:

  • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
  • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
  • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
  • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

3) Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз.

4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).

5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях.

6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.

3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

4) Дорога не препятствует:

  • движению грунтовых и поверхностных вод;
  • перемещению людей, домашних и диких животных;
  • работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 20 м и более.

 

Городской навесной

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • В городе
  • Между городом и пригородом
  • Между городом и аэропортом
  • Между близлежащими городами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Скорость движения — до 150 км/ч.

2) Вместимость подвижного состава:

  • пассажиров — до 100 человек;
  • грузов — до 10 тонн.

3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.

4) Расстояние перевозки — до 200 км.

5) Объём скоростных городских перевозок:

  • пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
  • грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.

6) Стоимость городской скоростной трассы без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.

7) Себестоимость городских скоростных перевозок в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:

  • за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
  • за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
  • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
  • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.

2) Снижение эксплуатационных издержек:

  • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
  • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
  • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
  • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.

4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).

5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.

6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.

3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

4) Городская дорога не препятствует:

  • движению грунтовых и поверхностных вод;
  • перемещению людей, домашних и диких животных;
  • работе строительной и специальной техники.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Наличие у городского подвижного состава противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 20 м и более
Городской подвесной

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • В городе
  • Между городом и пригородом
  • Между городом и аэропортом
  • Между близлежащими городами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Скорость движения — до 150 км/ч.

2) Вместимость подвижного состава:

  • пассажиров — до 100 человек;
  • грузов — до 10 тонн.

3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.

4) Расстояние перевозки — до 200 км.

5) Объём скоростных городских перевозок:

  • пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
  • грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.

6) Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.

7) Себестоимость городских скоростных перевозок —в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:

  • за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
  • за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
  • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
  • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.

2) Снижение эксплуатационных издержек:

  • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
  • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
  • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
  • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.

4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).

5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.

6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи(проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.

3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

4) Городская дорога не препятствует:

  • движению грунтовых и поверхностных вод;
  • перемещению людей, домашних и диких животных;
  • работе строительной и специальной техники.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Наличие у городского подвижного состава противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 20 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 50 м и более.
Грузовой навесной

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Перевозка сыпучих промышленных грузов: руда, уголь,щебень, гравий, песок, вскрышные породы.
  • Перевозка жидких грузов: нефть и нефтепродукты, битумная нефть, химические продукты, сжиженные газы, высококачественная природная вода и др.
  • Перевозка штучных грузов: лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры.
  • Перевозка специальных грузов: бытовые и промышленные отходы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Скорость движения — до 120 км/ч.

2) Грузоподъёмность подвижного состава — до 20 000 тонн.

3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.

4) Расстояние грузовых перевозок — до 10 000 км.

5) Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год.

6) Стоимость грузовой трассы без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры — от 1 млн. USD/км.

7) Себестоимость грузовых перевозок в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:

  • за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
  • за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
  • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
  • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами.

2) Снижение эксплуатационных издержек:

  • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
  • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
  • за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса;
  • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
  • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

3) Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз.

4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).

5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях.

6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 20 м и более.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 20 м и более.
Грузовой подвесной

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Перевозка сыпучих промышленных грузов: руда, уголь,щебень, гравий, песок, вскрышные породы.
  • Перевозка жидких грузов: нефть и нефтепродукты, битумная нефть, химические продукты, сжиженные газы, высококачественная природная вода и др.
  • Перевозка штучных грузов: лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры.
  • Перевозка специальных грузов: бытовые и промышленные отходы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Скорость движения — до 50 км/ч.

2) Грузоподъёмность подвижного состава — до 10 000 тонн.

3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.

4) Расстояние грузовых перевозок — до 2 000 км.

5) Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год.

6) Стоимость грузовой трассы без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн. USD/км.

7) Себестоимость грузовых перевозок в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.

3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

4) Дорога не препятствует:

  • движению грунтовых и поверхностных вод;
  • перемещению людей, домашних и диких животных;
  • работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.

3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

4) Дорога не препятствует:

  • движению грунтовых и поверхностных вод;
  • перемещению людей, домашних и диких животных;
  • работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 20 м и более.
Юнибайк

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • В городе
  • Между городом и пригородом
  • Туристические маршруты
  • Личный транспорт

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Юнибайк — минимизированное подвесное колёсное транспортное средство на стальных колёсах с возможностью движения от мускульной силы пассажиров, в дополнение к бортовым (и внешним) источникам энергии.

Совмещает признаки транспортной системы и спортивно-развлекательного объекта. Максимальная скорость передвижения составит 120 км/ч, вследствие чего на юнибайке можно быстро передвигаться по городу.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:

  • за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
  • за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
  • за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
  • за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.

2) Снижение эксплуатационных издержек:

  • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
  • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
  • за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
  • за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

3) Снижение себестоимости перевозок пассажиров в два и более раз.

4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).

5) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи(проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Трасса юнибайков не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.

3) Трасса юнибайков не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

4) Трасса юнибайков не препятствует:

  • движению грунтовых и поверхностных вод;
  • перемещению людей, домашних и диких животных;
  • работе строительной и специальной техники.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Наличие у юнибайка противосходной системы.

2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.

3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.

4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.

5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):

  • землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
  • наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 20 м и более;
  • ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
  • цунами — с высотой волны до 50 м и более.
Морской порт СТЮ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Перевалка грузов с подвижного состава: в сухогрузы — для сыпучих грузов(уголь, руда и др.); в танкеры — для нефти и нефтепродуктов; в контейнеровозы — для контейнеров.
  • Пересадка пассажиров с подвижного состава СТЮ в пассажирские суда.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Размещение порта — на шельфе в открытом море.

2) Естественная глубина моря в порту — 20—30 м и более.

3) Удаление порта от берега — 1—10 км и более, как в пределах территориальных вод, так и за их пределами.

4) Объём перевалки грузов — до 250 миллионов тонн в год.

5) Количество транзитных пассажиров — от 1 миллиона человек в год.

6) Стоимость порта без учёта стоимости подъездной трассы СТЮ, подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры: от 10 млн. USD.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Возможность организации причального фронта с глубинами 20 м и более путем использования естественной глубины моря.

2) Отсутствие надобности в больших свободных и дорогостоящих территориях на берегу, как правило, с уязвимой экосистемой.

3) Уменьшение капитальных затрат на строительство:

  • за счёт отсутствия дноуглубительных работ с целью образования глубоководной акватории порта для подхода груженых судов к причалам;
  • за счёт отсутствия причальной стенки, необходимой для швартовки кораблей, и для защиты берега от размывания прибоем;
  • за счёт отсутствия искусственных морских подходных каналов в акватории и в порту.

4) Снижение эксплуатационных издержек:

  • за счёт упрощения захода судов с большой осадкой в сравнении с заходами в традиционные порты;
  • за счёт уменьшения простоев судов при перевалке грузов и пересадке пассажиров;
  • за счёт минимизации расходов на лоцманскую поддержку;
  • за счёт улучшения логистики сыпучего груза при работе по схеме «месторождение — подвижной состав СТЮ — трюм балкера», вместо традиционной схемы «месторождение — подвижной состав — выгрузка в склад на берегу — погрузка со склада на берегу в другой подвижной состав — транспортировка к причалу — перегрузка в трюм балкера»;
  • за счёт уменьшения расхода энергии и топлива на перевалку;
  • за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
  • за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
  • за счёт снижения объёмов портовых ремонтно-восстановительных работ.

5) Улучшение качества груза, особенно сыпучего (руда, уголь и др.), и повышение его отпускной цены благодаря уменьшению количества погрузочно-разгрузочных перевалок.

6) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации морского порта на шельфе в сравнении с традиционным портом на берегу.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла морского порта (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).

2) Морской порт не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей береговой территории.

3) Порт не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность в прилегающей береговой зоне.

4) Отсутствие большеобъёмных открытых складов и штабелей сыпучих грузов на берегу (руда, уголь и др.) и в прибрежной зоне, которые засоряли бы и загрязняли окружающую среду.

5) Морской порт не нарушает:

  • сложившееся природное движение вод и естественных подводных течений;
  • перемещение и естественную миграцию морских рыб и животных;
  • биогеоценоз и биоразнообразие морского дна в порту и в акватории порта.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Цунами и приливы в открытом море не представляют опасности, так как высота волны в них редко превышают один метр.

2) Волны в открытом море имеют меньшую высоту и представляют для судов меньшую опасность, чем у берега.

3) Морской порт не подвержен воздействию прибоя ввиду его отсутствия.

4) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.

Девелоперские проекты

Девелоперские проекты СТЮ — инновационные проекты строительных сооружений и их элементов, базирующиеся на использовании струнных технологий:

  • высотные здания с использованием вакуумного стекла;
  • автомобильные, железнодорожные, пешеходные мосты и путепроводы;
  • взлетно-посадочные полосы аэропортов.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНОГО КЛАСТЕРА

  • 1) Освоение и заселение свободных от застройки территорий, близлежащих к существующим городам.2) Освоение и заселение комфортных для проживания, но труднодоступных и неосвоенных территорий — горы, тайга, джунгли, шельф моря, естественные и искусственные острова и др.3) Создание пешеходных поселений городского типа.4) Соединение пешеходных поселений кластерного типа с существующими городами и друг с другом высотными трассами СТЮ с образованием:
    • пригородов существующего города;
    • линейных городов, когда кластеры, установленные друг от друга на среднем расстоянии 1 км, размещены на одной линии;
    • городов и мегаполисов, составленных из линейных городов, размещённых в шахматном порядке.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Тип городского поселения кластерного типа: пешеходный на «первом уровне» с транспортными, энергетическими и информационными коммуникациями, размещёнными на «втором уровне».

2) В городе присутствует только один вид транспорта — «воздушное» всепогодное метро в виде скоростного экологически чистого и безопасного городского подвесного СТЮ.

3) Основной принцип строительства каждого инфраструктурного кластера — доступное и комфортное жильё с разнообразием культурной среды, специализаций и свободной конкуренции.

4) Характеристики поселения кластерного типа:

  • занимаемая площадь — 0,5-1 квадратный километр;
  • количество жителей — 5-10 тысяч человек;
  • в центре кластера размещено многофункциональное торгово-развлекательное здание-доминанта, совмещённое с высотной станцией СТЮ;
  • в пределах шаговой доступности (до 5—7 минут ходьбы) вокруг здания-доминанты размещена низкоэтажная жилая застройка.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Более высокая комфортность и безопасность проживания людей, обусловленные:

  • отсутствием автомобильного и иного наземного транспорта;
  • только пешеходным и велосипедным перемещением жителей в пределах кластера;
  • шаговой доступностью для жителей многофункционального торгово-развлекательного центра, совмещенного со станцией городского подвесного СТЮ в пределах 5—7 минут пешком;
  • отсутствие пробок на дорогах, загазованности и шума;
  • отсутствие подземных и надземных пешеходных переходов.

2) Транспортная доступность других кластеров города-миллионника и «линейно-шахматного» мегаполиса в пределах 20—25 минут езды на городском подвесном СТЮ.

3) Уменьшение капитальных затрат на строительство города кластерного типа:

  • за счёт отсутствия дорогостоящих, отнимающих значительную площадь городской земли автомобильных дорог с их мощной дорожной одеждой;
  • за счёт отсутствия чрезвычайно дорогих линий подземного метро;
  • за счёт снижения этажности зданий;
  • за счёт упрощения и удешевления инженерных сетей и систем энергообеспечения.

4) Снижение стоимости проживания городских жителей:

  • за счёт упрощения и удешевления транспортной и инженерной инфраструктуры;
  • за счёт снижения стоимости земли под застройку;
  • за счёт уменьшения коммунальных расходов;
  • за счёт улучшения транспортной логистики.

5) Улучшение здоровья и качества жизни городского жителя.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

1) Проживание человека в условиях естественной природной среды без «закатывания земли в асфальт» и без застройки по типу «бетонные джунгли».

2) Экологически чистое поселение городского типа, свободное от автомобилей и другого наземного транспорта.

3) Отсутствие визуального вторжения транспорта в архитектуру и инфраструктуру города благодаря ажурности и низкой ресурсоёмкости городского подвесного СТЮ.

4) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность транспортной и инженерной инфраструктуры.

5) Поселение городского типа не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность на занимаемой и прилегающей территории.

6) Отсутствие смога и естественная вентиляция воздуха.

7) Инфраструктурный кластер не нарушает:

  • сложившийся природный рельеф местности;
  • сложившееся природное движение поверхностных и грунтовых вод;
  • сложившийся природный биогеоценоз и биоразнообразие занимаемой и прилегающей территории.

НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

1) Создание в 21-ом веке просторной, комфортной, экологически чистой и безопасной среды проживания, а также доступного и социального жилья.

2) Возможность создания специальных малых городов-кластеров для людей с ограниченными возможностями, максимально адаптировав такие города для данной категории жителей.

3) Город кластерного типа:

  • более устойчив перед различными катаклизмами и катастрофами — техногенными и естественными, эпидемиями, террористической угрозой, диверсиями, конфликтами и войнами;
  • менее зависим от своевременной доставки продукции первой необходимости, энергии и ресурсов;
  • изначально создаётся и функционирует по принципу устойчивого развития.

4) Поселения-кластеры самодостаточны — они менее зависимы от мегаполисов, чем традиционные города, и лучше связаны друг с другом коммуникациями.

5) Мегаполис кластерного типа стратегически менее рискованное и менее опасное скопление людей в ограниченном пространстве, чем традиционные моно-мегаполисы с их внутренними существенными противоречиями.

Гиперскоростной SkyWay — Hyper U

Над идеей проекта Hyper U инженер Анатолий Юницкий начал трудиться более 40 лет назад — с 70-х годов прошлого века, ещё до изобретения им SkyWay. За эти годы все технические решения уже созданы и это будет ещё одна прорывная транспортная технология, но кардинально отличающаяся от Hyperloop. Ещё в 1995 г. изобретатель подробно описал её в своей монографии «Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе»:

«При скоростях движения свыше 200 м/с (720 км/ч) транспортную систему следует разместить в специальной трубе диаметром 2-3 метра, из которой откачан воздух. Труба может размещаться как над, так и под землёй, и под водой на глубине 10-100 метров, чтобы не мешать судоходству и не подвергаться разрушительному действию стихии».

 

 

Полученные сертификаты: