Новости

В семье не без урода

Недавно к журналистке информационного портала Tut.by обратился бывший сотрудник ЗАО «Струнные технологии», уволенный в 2016 году, и сообщил, что с его счета в личном кабинете пропали доли SkyWay. Причиной его увольнения стало то, что, будучи высокопоставленным инженером, он допустил серьезные проектные ошибки, которые привели к срывам графика работ на объекте и повлекли за собой существенный материальный ущерб. Из-за ошибок, допущенных этим сотрудником, сроки испытаний струнного транспорта на полужесткой трассе были сорваны, отставание составило около полугода. Другим инженерам компании пришлось работать сверхурочно, чтобы устранить последствия ошибки. Кроме того, инициатор поощрительной программы для сторонников струнного транспорта – генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий, отдал распоряжение лишить этого сотрудника тех долей проекта, которые были получены в качестве благодарности за предыдущую работу в компании – слишком уж значительный урон он нанес своими действиями.

Анатолий Юницкий лично принимает решения как о поощрении опционами, так и о лишении их в случае причинения вреда участником программы. Лишение – это крайняя мера, которой подвергаются только те люди, которые принесли вред проекту, и распространяется только на опционы, полученные на безвозмездной основе; остальные бывшие или действующие сторонники SkyWay сохраняют их в полном объеме.

Всего за время существования ЗАО «Струнные технологии» компания по разным причинам рассталась с более чем 300 сотрудниками, в то же время за 4 года численность персонала увеличилась до 700 человек. Руководство инжиниринговой компании проекта SkyWay ответственно относится к подбору персонала и предъявляет высокие требования к действующим сотрудникам. Результативность работы напрямую зависит от творческих и профессиональных способностей инженеров компании, поэтому внимание к качеству кадров самое пристальное.

В отношении бывшего сотрудника компании, который в нарушение соглашения о конфиденциальности стал распространять несогласованную с ЗАО «Струнные технологии» информацию о проекте, будет подан иск. Его поведение только подтвердило правильность принятого руководством решения.

Приводим полный текст ответа информационной службы SkyWay порталу tut.by:

Добрый день!

Мы уточнили в отделе кадров сведения о человеке, который вам написал. Павел Владыко действительно работал в ЗАО «Струнные технологии» до декабря 2016 года, однако допустил серьезные проектные ошибки, которые привели к срывам графика работ на объекте и повлекли за собой существенный материальный ущерб. Это явилось причиной его увольнения, хотя формально он был уволен по соглашению сторон – компания не хотела усугублять материальный урон имиджевыми потерями.

Относительно долей, которые отображались у Павла в личном кабинете, мы уточнили у Анатолия Юницкого. Он рассказал, что Павел был исключен из программы поощрения сторонников SkyWay. Эта программа предполагает передачу наиболее активным участникам проекта опционов – зарезервированных долей, принадлежащих зарубежной компании «UniSky», которые они смогут получить в свое распоряжение при условии, что их работа будет приносить пользу делу развития струнного транспорта. Инициатор такой программы – автор концепции струнного транспорта и бенефициар компании «UniSky», генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий. Он лично принимает решения как о поощрении опционами, так и о лишении их в случае причинения вреда участником программы. Лишение – это крайняя мера, которой подвергаются только те люди, которые принесли вред проекту, и распространяется только на опционы, полученные на безвозмездной основе; остальные бывшие или действующие сторонники SkyWay сохраняют их в полном объеме.

ЗАО «Струнные технологии» не имеет отношения ни к инвестиционной деятельности, ни к программе поощрения, из которой Павла исключили – в ней распределяются доли, принадлежащие компании «UniSky», а в качестве получателей могут быть не только сотрудники ЗАО «Струнные технологии». Свои поощрительные опционы, получали, например, авторы названий инновационных транспортных модулей из сообщества сторонников SkyWay, или победители различных конкурсов, инициированных группой компаний SkyWay и инженером Анатолием Юницким.

Естественно, Павел Владыко не может рассчитывать ни на какую компенсацию, и, более того, компания в ближайшее время подготовит против него иск и начнет судебное разбирательство, так как мы знаем, что именно он предоставил ложные сведения о компании интернет-порталу «Onliner», чем нанес репутационный вред проекту, в дополнение к материальному ущербу, в связи с которым он и был уволен.

Источник фото: портал tut.by

Анатолий Юницкий также отметил: «Не исключено, что за свою клевету Павел получил вознаграждение от «Onliner», который отметился за последние два года целой серией негативных и лживых статей как в мой адрес, так и в адрес «ЗАО Струнные технологии». Но ему, видимо, этого показалось мало, тогда он обратился и к вам, в «Tut.by», зная о том, что и вы писали негативные статьи о струнных технологиях. Поскольку этим недобросовестным сотрудником был нанесён настолько существенный ущерб проекту (до настоящего времени его последствия так и не удалось устранить полностью), то компания намерена инициировать возбуждение уголовного дела против него с целью компенсации материального ущерба, нанесённого ЗАО «Струнные технологии» и инвесторам проекта, каковым Павел Владыко не является.

Белорусская жёлтая пресса успешно справляется со своей задачей: сеять нелюбовь и даже ненависть ко всему белорусскому, в том числе к инновациям и инноваторам, особенно если они опережают весь мир. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать многочисленные комментарии к публикациям в том же Онлайнере о SkyWay. Не случайно очередной пасквиль о нас Онлайнер опубликовал 18 сентября этого года – в день открытия в Берлине Международной выставки Иннотранс-2018. ЗАО «Струнные технологии» впервые выставило там уникальную машину – высокоскоростной юнибус, способный развить скорость в 500 км/ч и преодолеть, например, расстояние между Минском и Москвой менее чем за 1,5 часа. Думаете белорусское телевидение дало репортаж об этом? Нет – японское. И это настолько впечатлило японцев, что именно сегодня, 15 ноября, к нам в ЗАО «Струнные технологии» прибыла съёмочная группа из Токийского телевидения, чтобы снять репортаж с места событий – в офисе компании, на его инновационном производстве в г. Минске и в «ЭкоТехноПарке» в Марьиной Горке – действующем инновационном Центре демонстрации и сертификации прорывной транспортной технологии – струнного транспорта».

 

Юристы компании также прокомментировали ситуацию и отметили, что Павел нарушил подписанное им соглашение о конфиденциальности. В нем говорится о том, что в течение срока его действия и неопределенного срока после расторжения подписант обязуется не делать публичных заявлений о компании, тем более – лживых и клеветнических, без предварительного разрешения и согласования текста выступлений или заявлений. За что, кстати, в рамках белорусского законодательства также предусмотрено наказание, вплоть до уголовного.

Важно подчеркнуть, что Павел Владыко не является инвестором проекта и не вкладывал своих личных средств в его развитие. Доли были зарезервированы на основании устного соглашения, условия которого были им нарушены. В отличие от ситуации с Владыко, зарезервированные доли реальных инвесторов не могут быть отчуждены без весомых причин – это зафиксировано в документах, регулирующих процесс приобретения инвестиционных долей в проекте SkyWay.

Как рассказали в службе технической поддержки, в случае, если у инвесторов в личном кабинете перестали отображаться приобретенные инвестиционные доли, им можно порекомендовать обратиться в техподдержку (она находится за пределами Беларуси и к ней ЗАО «Струнные технологии» не имеет отношения) – скорее всего, такого рода проблемы обусловлены временными техническими неполадками в работе автоматизированной системы или неточностями в заполнении документации. Сотрудники техподдержки постараются помочь оперативно разобраться в ситуации и решить возникшую проблему.

 

Источник публикации

ЭкоТехноПарк — в списке 100 лучших мест Беларуси!

Испытательно-демонстрационный центр технологии SkyWay отмечен на страницах туристического путеводителя «100 лучших мест Беларуси».

«Уникальный объект под названием ЭкоТехноПарк давно стал визитной карточкой г. Марьина Горка Минской области. Именно здесь проходят испытания транспорта будущего, который также известен как SkyWay. Чтобы поближе познакомиться с необычной транспортной технологией, сюда приезжают гости из разных уголков мира».

В издании собраны самые интересные и значимые места, рекомендованные для посещения всем гостям республики. Путеводитель выходит на русском, английском и китайском языках.

 Источник публикации

Цыплят по осени считают!

В развитии проекта SkyWay наступает новый, весьма ответственный период, и настала пора подвести промежуточные итоги для оценки нашей степени готовности к нему. Запланирована серия видеоинтервью с ключевыми сотрудниками ЗАО «Струнные технологии», которые расскажут об опыте, приобретённом их соответствующими подразделениями за время строительства ЭкоТехноПарка в Марьиной Горке.

Начинает этот цикл беседа с Юрием Кащуком, начальником управления путевой инфраструктуры, оснастки и испытательного оборудования, который рассказывает о том, какие типы транспортных систем построены, какие сложности возникли и как они были преодолены, каким образом подобная работа полезна для разработки методов тиражирования технологии в других странах, помогая определить её критические точки и найти необходимые решения.

В итоге вы узнаете, существует ли уверенность профессионала в том, что мы сможем построить подобные типы путевой структуры в любой другой точке мира.

Источник публикации  

В гостях эксперты

Сегодня состоялся визит топ-менеждмента российских представительств компаний Dassault Systemes и IGA Technologies. В рамках деловой встречи обсуждались вопросы технического сотрудничества ЗАО «Струнные технологии» и компаний-поставщиков технологий Индустрии 4.0, в том числе в рамках ближневосточных проектов.

IGA Technologies – российская IT-компания, предоставляющая профессиональные консалтинговые и сервисные услуги на рынке решений управления жизненным циклом изделия. Ее ключевой партнер – мировой лидер PLM-индустрии – компания Dassault Systemes. Совместно с IGA Technologies и Dassault Systemes ЗАО «Струнные технологии» интегрирует в работу компании инновационные технологии с целью содействия процессам модернизации и технического перевооружения предприятия, повышения качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, технологической подготовки производства и других критически важных этапов жизненного цикла такого наукоемкого изделия, как струнный транспорт.

Представитель компании Dassault Systemes Люк Фёврье о струнном транспорте

Dassault Systemes знакомит с 3DExperience

Индустрия 4.0 в струнных технологиях

Источник публикации

Журнал Office Life о высокоскоростном транспорте SkyWay

В ноябрьском выпуске журнала Office Life вышло интервью с главным конструктором высокоскоростного транспортного комплекса ЗАО «Струнные технологии» Сергеем Артюшевским. Высокоскоростной юнибус – первое «детище» конструкторского бюро, которое возглавляет Сергей – был презентован в сентябре на выставке в Берлине, а сейчас готовится к прохождению испытаний.

В своем интервью главный конструктор высокоскоростного транспортного комплекса SkyWay рассказал о стратегии развития струнного транспорта, сложностях в развитии инфраструктурных технологий, а также прокомментировал состояние разработок у конкурентов из Hyperloop:

Много шума, но мало толку. Не очень продуманная концепция, в первую очередь потому, что инженеры стараются любыми способами достичь максимальную скорость, и при этом не думают о том, как будет себя чувствовать пассажир. Нет понятия о нормальном центробежном ускорении, не продуманы решения проблем тепловой деформации. Да и безопасность такого транспорта пока еще под большим вопросом.

Также Сергей Артюшевский рассказал о планах развития высокоскоростного транспортного комплекса:

Высокоскоростной транспорт, в свою очередь, будет соединять локальные городские сети в одну большую, глобальную систему. Его скорость – до 500 км/ч на сегодняшний день, в перспективе этот показатель будет расти. Для того, чтобы не мешать горожанам, крупные транспортные узлы высокоскоростного транспорта будут располагаться за границами города, а «последнюю милю» — расстояние до порога дома – пассажиры будут преодолевать уже на городских модулях.

Полную версию интервью читайте по ссылке 

 Источник публикации

Эксперт: «Я сторонник того, чтобы построить в Севастополе SkyWay»

В Севастополе снова заговорили о возможностях инфраструктурного развития – в частности, о возможности строительства метрополитена. Авторы проекта предлагают связать основную часть города с Северной стороной линией подземки, которая пройдет в том числе под водой через Севастопольскую бухту. Идея создания метро в городе появилась не впервые, и уже не раз подвергалась критике из-за особых сейсмических условий региона и дороговизны подводного строительства.

О безопасности и целесообразности строительства метро в Севастополе высказался президент Крымской академии наук, председатель Крымской республиканской ассоциации «Экология и мир» Виктор Тарасенко. Он отметил, что в такого рода инфраструктурных проектах имеет смысл рассматривать другие, более подходящие технологии:

«Я сторонник того, чтобы построить в Севастополе SkyWay для перехода на Северную сторону, что будет в разы дешевле метро, безопаснее и экологичнее. Это струнный транспорт, который сегодня становится очень популярен».

Виктор Тарасенко также отметил, что уже сейчас ведется активная работа с местными властями, которым предстоит решить, станет ли Севастополь первым российским городом с транспортом SkyWay:

«Технологии струнного транспорта очень перспективны для будущего, это экологически чистый и экономически выгодный транспорт. И разработчики, насколько я знаю, уже ведут переговоры с властями города, с губернатором о том, чтобы попробовать сделать этот пилотный для Российской федерации проект именно на Крымском полуострове. Нигде в России пока этого нет. Всюду у нас осторожничают, боятся принимать что-то новое. Возможно, Севастополь станет первым городом России, где появятся небесные дороги»

Фото: Nicko.ru
Источник публикации

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО АКЦИИ «РЕИНВЕСТИРОВАНИЕ И ВЫКУП»

Для того, чтобы избежать путаницы и помочь разобраться в условиях акции «Реинвестирование и выкуп», мы собрали для вас ответы на самые распространенные вопросы о ней.

Как я узнаю о том, что могу принять участие в акции?

О том, что вы являетесь участником акции, можно узнать через почтовую рассылку или автоматическое уведомление в Личном кабинете.

Сколько денег я смогу получить, если приму участие в акции по обмену?

Деньги можно будет получить в том случае, если вы попали в число первых 5000 инвесторов. Тогда вы сможете получить до $1000. Но это только моментальный доход — те, кто в рамках акции обменяют доли на токены, получат в свой инвестиционный портфель актив, который в будущем может значительно прибавить в стоимости. Продать токены можно будет после того, как компания завершит ICO — тогда они поступят на свободный рынок.

Если у меня количество инвестиционных долей меньше, чем предполагает акция по обмену? Например, 80 000, а не 100 000?

Вы сможете выбрать это количество и система его примет. Пакеты долей до 100 000 будут обменяны по общему для всех участников акции курсу. Так, за 80 000 долей вы получите $800 или 1 600 токенов SkyWay.

А если у меня количество долей больше, чем нужно для обмена? Например, 200 000 долей?

Вы сможете выбрать такой пакет для участия в акции, а система разделит его на две части и пронумерует. Одна часть номиналом в 100 000 долей будет обменена в соответствии с условиями акции, другая останется у вас в виде инвестиционных долей.

У меня имеется менее 100 000 долей, я хочу половину обменять на токены, половину – на деньги. Можно ли так сделать?

Нет, так сделать нельзя. Участникам акции можно выбрать только один из вариантов, предложенных в Личном кабинете. Такой подход мы выбрали для того, чтобы повысить скорость обработки запросов и избежать перегрузки системы многочисленными мелкими операциями.

Я обменял инвестиционные доли на деньги, а теперь передумал. Что делать?

В соответствии с условиями акции, с которыми соглашается каждый из пользователей, принявший решение об участии, отменить обмен не получится.

Почему я не попал в число первых 50 000 участников? Мой партнер инвестировал позже чем я, но у него есть возможность участвовать в акции, а у меня нет. Почему?

Скорее всего, ваш партнёр инвестировал раньше вас в одном из фондов (SWC, SWIG).

Когда инвесторы из фондов SWIG и SWC смогут поучаствовать в акции?

Такая возможность появится в ближайшее время, как только специалистами будет завершена подготовка необходимого функционала.

Мы стараемся делать все для вашего удобства и безопасности ваших инвестиций!

Важно отметить, что задержки в доработке не повлияют на сроки действия акции для участников фондов: она продлится ровно месяц с того момента, как весь функционал станет доступен.

Что делать, если я не из первых инвесторов, но хочу купить токены?

Их можно будет купить на площадке ico.rsw-systems.com, когда токены SkyWay будут выставлены на продажу.

Я согласился с условиями договора в личном кабинете, где его можно почитать еще раз?

Договор можно будет скачать в разделе Хроника.

Источник публикации

Новости грузового комплекса SkyWay

Сооружение объектов ЭкоТехноПарка SkyWay всегда вызывало огромный интерес партнёров проекта, а завершение такового – особенно! Мы постоянно освещали ход строительства грузового транспортного комплекса Струнного транспорта Юницкого, и вот настало время провести презентацию объекта. В предлагаемом вашему вниманию видеоинтервью его главный конструктор Дмитрий Тихонов рассказывает об отличительных особенностях, применении и многих других аспектах создания и эксплуатации комплекса, о его подвижном составе и путевой структуре.

В грузовом транспортном комплексе SkyWay инженеры компании применили целый набор нестандартных решений, предложенных генеральным конструктором Анатолием Юницким. Эти решения призваны значительно повысить производительность системы в сравнении с конкурентами – например, классическими конвейерными лентами. Во-первых, юнитранс представляет собой своего рода непрерывный поезд: погрузочная лента в нём движется на колёсной паре по стальному рельсу, что повышает устойчивость и сохранность груза, а также минимизирует потери энергии. Во-вторых, в юнитрансе применяется двигатель внешнего привода, который позволяет строить грузовые комплексы без ограничений по длине. В-третьих, поворотная схема разгрузки юнитранса дает возможность экономить время на микрологистике, что в крупных масштабах экономит много времени, а значит, и денег.

Кроме того, принципиальная схема эстакады грузового комплекса SkyWay подразумевает, что основные нагрузки с пролётного строения и подвижного состава переносятся на анкерные опоры – это позволяет сделать промежуточную опору лёгкой, дешёвой и удобной для монтажа без потери прочности.

Среди возможных сфер применения грузового транспортного комплекса SkyWay – добывающая промышленность. Доставка сыпучих грузов – сырья для металлургии, химической промышленности и др. – может комбинироваться с другими видами перевозок благодаря мультимодальности струнного транспорта. Грузовой комплекс SkyWay способен оптимизировать логистику промышленных перевозок, поэтому именно это решение привлекает внимание потенциальных заказчиков. Например, особый интерес к грузовому комплексу во время своего недавнего визита проявил представитель аргентинских деловых кругов. В этой стране сейчас активно разрабатываются сланцевые углеводородные месторождения, что требует развития грузовой инфраструктуры.

Из данного видеорепортажа вы узнаете о состоянии дел на транспортной системе и о ближайших планах по продолжению работ, предшествующих её введению в эксплуатацию. Безусловно, не остался обойдённым вниманием нашей съёмочной группы и сам процесс работы грузового комплекса.

Источник публикации: http://rsw-systems.com/news/skyway-cargo

Якую ісціну пацвярджае досвед нямецкага вуперталя*

ВАЖНЫЯ ПАДЗЕI.

Публикация от 30.10.2018 в газете «Звезда»

Дзве вартыя ўвагі падзеі адбыліся ў ЗАТ «Струнныя тэхналогіі», якое занята ўкараненнем новага віду транспарту — бяспечнага па сваёй задуме і надзвычай эфектыўнага: утульныя хуткасныя вагончыкі рухаюцца па спецыяльнай рэйцы, узнятай над зямлёй на салідную вышыню

Па-першае, у Берліне на сусветнай выстаўцы ІnаTrаns 2018 з поспехам прайшла прэзентацыя высакахуткаснага юнібуса вытворчасці гэтага калектыву. Па-другое, у ЭкаТэхнаПарку, створаным прадпрыемствам, адбыўся традыцыйны гадавы фэст інвестараў, і яны цалкам падтрымалі напрамак, у якім развіваецца буйная інавацыйная структура.

Гэтыя факты сталі падставай для сустрэчы карэспандэнта «Звязды» са старшынёй Савета дырэктараў таварыства, генеральным канструктарам шматабяцальнага праекта Анатолем ЮНІЦКІМ.

 

Источник

Итальянская мечта родом из Беларуси

Не так давно мы сообщали о той важности, которую придают технологии SkyWay в Италии, в которой её рассматривают в качестве одного из основных способов содействия развитию агротуризма в этом благословенном уголке Земли. 28 октября в итальянских СМИ появилась статья под названием «Проект Метро Аспромонте возобновляет перевозки на юге Италии», автор которой Себастиано Капоцци выражает надежду на то, что именно в его рамках будет построен первый коммерчески эксплуатируемый участок транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay.

Эта идея была озвучена на очередной конференции «Метро Аспромонте: от права на мобильность к сельскому туризму для устойчивого развития внутренних районов», организованной Консорциумом столичных университетов UniReggio совместно со студенческим городком университета г. Кьети. В её ходе эксперты представили вышеназванный проект и инновационную технологию SkyWay, которая − как отмечает автор − в Республике Сан-Марино уже находится на продвинутой стадии технической оценки со стороны местных властей, считающих струнный транспорт ценным вкладом в обеспечение мобильности этого небольшого независимого государства.

Вкратце резюмируя суть проекта Метро Аспромонте и напоминая об особенностях Струнного транспорта Юницкого, делающих его единственно возможным вариантом решения стоящих перед регионом задач, Себастиано Капоцци делает вывод о том, что он даёт возможность югу Италии получить, в частности, определённое преимущество перед северной – в настоящее время намного более развитой − частью страны.

Далее по ходу публикации становится ясно, что в Италии (жаль, что не все страны следуют её примеру) уже осознали катастрофические последствия пагубного влияния неграмотного руководства транспортной отраслью на всю экономику региона: «По этой причине такой проект, как SkyWay, может только приветствоваться всеми и, в частности, жителями территории, где изолированные районы являются нормой. Речь идет о восстановлении важности тех мест, которые часто забываются, но могли бы стать центрами притяжения для туристического рынка».

Презентация проекта была встречена аплодисментами аудитории, выразившей пожелание его скорейшего воплощения на благо экономики региона, имеющего, что предложить туристической отрасли. Как отмечает автор, невозможно предсказать, будет ли проект Метро Аспромонте воплощён и, если да, то в какие сроки: «Ясно то, что одна только его презентация питает многие мечты и надежды огромного количества калабрийцев, которые хотели бы, наконец, видеть свою землю примером для всех». Ознакомиться с оригиналом публикации можно по ссылке. 

Источник 

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ВЕРИЛ И ПОДДЕРЖАЛ SKY WAY!

Обмен долей SKY WAY!!!

И другие  новости !

Последние новости на Итоговой встрече с Андреем Ховратовым!

Сегодня, 27 октября в 12.00 МСК вы узнаете:
— что произошло за 4 е года.

P.S Всем, кто хочет быть в курсе всех событий !

Запись итогового вебинара SWIG (27.10.2018)

Подытог
— когда выкупаются доли SkyWay
— когда появятся токены SkyWay
— когда партнёры SWIG смогут стать БОГатыми и процветающими людьми
— SWIG запускает новый промоушен с щедрыми подарками

 

 

Реинвестиция долей SkyWay в токены и выкуп долей

Строительство ЭкоТехноПарка, комплексные испытания созданных в нём транспортных систем и сертификация ряда образцов подвижного состава подтвердили работоспособность технологии и эффективность заложенных в её основу инженерных решений.

Достигнутые на текущем этапе договорённости показывают высокий спрос на технологию. А с учётом её экологического и социального потенциала, он будет неуклонно расти в ближайшие десятилетия, обеспечивая благоприятные условия для экспоненциального освоения рынка транспортных услуг.

Группа компаний SkyWay совершила прорыв в транспортной отрасли и получила возможность перейти к новой фазе развития, которая требует иного подхода к финансированию, столь же инновационного, сколь и сама технология. С целью создания глобальной системы производства «зелёной» энергии и экологически чистого транспортно-инфраструктурного комплекса TransNet, группой компаний принято решение о выпуске токенов.

Токены SkyWay будут выведены в свободный оборот одновременно с началом работы собственной блокчейн-платформы. Она призвана стать основой системы сбора данных, управления и расчётов внутри создаваемой глобальной энергетической и транспортной сети. Комплексное развитие сети TransNet обеспечит капитализацию токенов, а их владельцы смогут получать доход от проектов, реализуемых с применением струнного транспорта SkyWay.

В знак признательности, на первом этапе ввода токенов в оборот, SkyWay предлагает эксклюзивную возможность их приобретения с максимальным дисконтом для своих первых инвесторов, благодаря которым стал возможен вывод технологии на современный этап.

Преимущество, которое получат инвесторы за счёт реинвестирования долей в токены, состоит в возможности получения прибыли от проектов, реализуемых с применением технологии SkyWay, а не только от совладения технологией, и, следовательно, в увеличении доходности первоначальной инвестиции без дополнительных вложений. Кроме того, после вывода токенов в свободный оборот, они могут быть выгодно реализованы на свободном рынке, что также является капитализацией инвестиций в доли.

Возможность продажи долей за деньги предоставляется самым первым 5.000 инвесторам, пришедшим в проект SkyWay начиная с 2013 года. Группа компаний выражает признательность этим людям, поддержавшим технологию в самом начале её развития, когда еще не было ни ЭкоТехноПарка, ни конструкторских бюро, ни производства, ни транспортных комплексов. Тогда им был предоставлен дисконт, доходивший до 1:3500. Теперь можно получить доход от этой инвестиции, до 35 раз преумножив вложенный в технологии капитал.

Чтобы прояснить механизм, по которому работает акция, ответим на несколько основных вопросов:

Что такое токены SkyWay?

Это современный инвестиционный инструмент, основанный на технологии блокчейн. Проект с помощью продажи токенов сможет обеспечить своё финансирование, а люди, которые выступят инвесторами через покупку токенов, смогут пополнить свой инвестиционный портфель ещё одним перспективным активом. Существует множество примеров того, как проданные по бросовой цене токены многократно росли в цене со временем.

Кто может обменять доли на токены? А кто сможет продать доли за деньги?

Возможность обмена долей на токены SkyWay предоставляется первым 50 000 инвесторам. В свою очередь, продажа долей будет доступна только 5 000 первых инвесторов SkyWay – так группа компаний выражает признательность этим людям, поддержавшим технологию в самом начале её развития.

Какой смысл менять доли на токены?

Это возможность получить в своё распоряжение новый инвестиционный инструмент. Токены SkyWay со временем будут торговаться на свободном рынке, и их стоимость будет расти вместе с успехами компании.

Какие ограничения есть на обмен и продажу долей?

У первых 50 000 инвесторов будет возможность обменять доли в количестве 100 000 на токены или отказаться от участия в акции. У первых 5 000 инвесторов дополнительно будет возможность продать 100 000 долей за деньги. Важно отметить, что в случае отказа от участия в акции инвестор не сможет изменить свое решение.

Как долго продлится акция?

Предложение будет действительно на протяжение одного месяца с момента его объявления.

ОБЪЯСНЯЕМ ПОПУЛЯРНО

Не так давно в рубрике «Бизнес-линч» на сайте студии дизайна Артемия Лебедева вышел небольшой критический обзор на технологию SkyWay. В нем промышленный дизайнер студии выразил сомнения относительно эффективности струнного транспорта, хотя и отметил, что «идея выглядит симпатично». Как нам кажется, автор обзора провел слишком мало времени за исследованием вопроса, и поэтому в нем можно найти большое количество неточностей и заблуждений. Для того, чтобы этих заблуждений в будущем было как можно меньше, а заодно с целью еще раз подробно и популярно объяснить основные элементы концепции SkyWay, мы ответим на некоторые вопросы, поставленные в критическом обзоре.

— Как можно будет использовать пространство между опорами струнного транспорта?

— А как сейчас используется пространство в городе между опорами мачт освещения? А пространство под растяжками между зданиями и столбами (провода троллейбусов, рекламные растяжки)? Под путевой инфраструктурой легко будет разметить тротуары, проезжую часть, газоны. А если путевая структура и проходящие по ней транспортные средства будут располагаться на достаточной высоте, то место расположения комплекса можно будет совмещать с обычными городскими объектами. За городом же это пространство будет занято зелёной зоной или сельскохозяйственными угодьями.

 

 

— Что будет происходить при неисправности, когда кабина с пассажирами застрянет на высоте 15 м? Наверное, необходимо как-то до неё добраться и, очевидно, с земли.

— Прежде всего, рельсы могут проходить как на высоте 6-8 метров (есть задача поднять транспорт над землёй, освободить поверхность, но нет задачи подниматься выше, чем требуется — это удорожает дорогу), так и на высоте 100 м (например, если это «горизонтальный лифт» между высотными зданиями). На маленькой высоте можно добраться и с земли, на большой — это практически нереально. Поэтому все транспортные средства, во-первых, имеют резервирование критичных для движения систем — для минимизации вероятности нештатной остановки на пути; во-вторых, оснащены буксировочными устройствами — их можно увидеть спереди и сзади юнибусов — с помощью которых соседнее транспортное средство может взять на буксир юнибус с поломкой, что позволит доставить его в депо и не заблокировать линию.

 

 

— Движение возможно по достаточно плавным, почти прямым траекториям. Что не прибавляет мобильности и маневренности.

— На струнных участках путевой структуры (т.е. участках с напряжениями растяжения) действительно траектория «в плане» прямая. Однако это не говорит о том, что транспортные средства не маневренны, т.к. не могут поворачивать. Путевая структура имеет также переходные ненапряжённые участки, на которых можно выполнить поворот пути – другими словами, разные типы путей можно комбинировать для того, чтобы выполнять различные специфические задачи.

Минимальные радиусы поворота на ненапряженных участках — 15 м для пассажирских монорельсовых юнибусов (вместимость 15-30 человек), 24 м — для бирельсовых (вместимость 25-60 человек). Что сравнимо с радиусами закруглений автомобильных дорог в городе: типичные траектории — в зависимости от класса дороги — имеют радиусы от 10 до 30 м.

Если же взять лёгкие и суперлёгкие транспортные средства, вместимостью 1-4 человека, то радиусы их поворота могут быть 5-10 м — этой манёвренности достаточно, чтобы, условно говоря,

 

 

— Заявленная высокая скорость 150 км/ч на гибком рельсе возможна между опорами, на опоре возможная скорость — 30 км/ч. Значит, фактически состав будет двигаться именно с этой скоростью.

— Возьмём опять-таки понятную автомобильную аналогию. Если автомобиль перед перекрёстком и на нём движется со скоростью 10 км/ч, означает ли это, что это и есть его фактическая скорость перемещения по городу? Очевидно, что важна средняя скорость перемещения, которая будет гораздо выше – около 70 километров в час. Также стоит обратить внимание на важность непрерывности потока. От этого сейчас страдает автомобильный транспорт. Автомобили, которые свободно могут ехать 180-200 км/ч едут по городу со средней скоростью 15-30 км/ч (ограничения скорости, светофоры, пробки). Юнибусы же — как и метро — не имея препятствий и двигаясь непрерывным потоком, обеспечат и большую среднюю скорость, и большую пропускную способность.

 

 

— Тележки приводят в движение электродвигатели, работающие от батарей, расположенных в верхней части капсул. Чтобы составы не простаивали во время зарядки, нужно будет менять блок батарей, а значит, необходимы специальные склады, где сменные батареи будут хранить и заряжать.

— Конкретное решение по энергообеспечению транспортных средств зависит от конкретных условий и требований. Варианты решения проблемы питания могут быть самые разные: электрические накопители, питание от контактной сети, гибридные схемы (батарея + контактная сеть, батарея + генератор на борту).

Для транспортных средств с электрическим накопителем подзарядка возможна ночью, между часами пик, во время остановок для посадки пассажиров (особенно для накопителей на суперконденсаторах) — при определённом сочетании параметров юнибус даже с электрическим накопителем может отработать целый день.

Кроме того, не следует забывать о практически уникальной возможности юнибусов — на провисающей структуре использовать «гравитационный двигатель». Этот же принцип давно используется в метро. При отходе от станции машина движется под небольшой уклон вниз, и сила тяжести помогает ей разгоняться. После середины пути, на подъёме, гравитация наоборот начинает замедлять машину, снижая необходимый расход энергии на привод тормозных механизмов. Данный принцип, вкупе с низким сопротивлением качению колеса и хорошей аэродинамической формой, позволяет получить очень низкие энергозатраты, и, соответственно, устраняют потребность в большой батарее или частой подзарядке.

 

 

— Пути расположены достаточно высоко, а значит, для погрузки груз нужно поднять до высоты грузовой капсулы, и на месте назначения опустить обратно на землю.

— Тут даже странно что-то объяснять: контейнеры и так всегда ставятся и поднимаются кранами. Сыпучие грузы засыпаются с конвейера или грузовой рампы в бункер юнитрака, после чего в нужном месте просто высыпаются.

Если же говорить про пассажиров, то им действительно требуется подниматься и спускаться – по лестницам, на эскалаторах, лифтах. Ровно также как в метро. Только городская линия SkyWay при этом стоит гораздо дешевле аналогичной линии метро.

 

 

 

Источник публикации

«ЗАБУДЬТЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ, ВСТРЕЧАЙТЕ SKYWAY!»

«SkyWay – новый вид транспорта, который разрабатывается под руководством Анатолия Юницкого и может изменить внешний вид наших городов, наше понимание транспорта и уровень экологии», – так пишут о проекте струнного транспорта в чешском подразделении международного новостного агентства Sputnik. Комментарий о перспективах, партнерах и конкурентах проекта SkyWay дал руководитель отдела информации и печати ЗАО «Струнные технологии» Евгений Петров:

В Объединенных Арабских Эмиратах мы представили наши расчеты по сравнению нашей технологии с Hyperloop. В Hyperloop предложили свою транспортную инфраструктуру для маршрута Абу-Даби — Дубай. Согласно нашим расчетам, двигаться со скоростью 500 километров в час на высокоскоростном транспорте SkyWay, люди смогут путешествовать быстрее в чем на Hyperloop, если учитывать время, которое требуется для герметизации и разгерметизации вакуумной трубы. Говоря о высокоскоростной SkyWay, который сейчас близок к реализации, мы не видим в Hyperloop конкурентов.

Читайте интервью полностью на сайте новостного агентства Sputnik Чехия по ссылке

Источник публикации

Красота – страшная сила

Насколько важен внешний вид в разработке транспорта?

Что определяет конечную стоимость автомобиля в большей степени: мощность его двигателя или удобство его салона и красота экстерьера? Сложно ответить на этот вопрос, но уж точно можно сказать, что дизайн транспорта крайне важен, и не только по эстетическим причинам. Как мы рассказали в предыдущем интервью, внешний вид транспортного средства определяет его аэродинамические свойства – а значит, влияет на эффективность и экономичность. Кроме того, дизайн влияет на эргономику – удобство пользования.

О том, каковы основные критерии дизайна SkyWay и на что ориентируются разработчики струнного транспорта при создании концептов – в нашем новом видео: 

Источник http://rsw-systems.com/news/skyway-design

Секреты флагмана струнного транспорта

Высокоскоростной юнибус SkyWay был показан публике не так давно, всего около месяца назад. Его выдающиеся характеристики – особенно те, что касаются аэродинамики – это результат продолжительной и плодотворной работы сотрудников ЗАО «Струнные технологии», которые сумели найти оптимальное решение для высокоскоростного транспорта такого формата. Их работа долгое время находилась под грифом «Секретно» – ведь подобные разработки не могут не заинтересовать конкурентов. Сейчас, когда презентация уже прошла и были получены все необходимые патенты, можно рассказать немного больше об этом крайне необычном модуле. Про то, почему высокоскоростной юнибус так долго не показывали общественности и какие трудности компания преодолела в процессе тестирования – в интервью с генеральным конструктором Анатолием Юницким. А для того, чтобы пояснения были максимально понятными, мы подготовили для вас небольшой словарь по технической терминологии, используемой в этом интервью, он находится под видео.

Аэродинамическая труба – это техническое устройство, предназначенное для моделирования воздействия среды на движущиеся в ней тела. Она состоит из одного или нескольких вентиляторов, которые нагнетают воздух в трубу, где находится модель исследуемого тела, тем самым создаётся эффект движения тела в воздухе с большой скоростью.

Мидель, миделевое сечение (от нидерл. middel, буквально – средний, середина) – наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе. Проще говоря, это самая большая ширина транспортного средства. Чем она больше, тем больше сопротивление, которое приходится преодолевать объекту при движении.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) – величина, отражающая отношение силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь поперечного сечения. Чем меньше значение этого коэффициента, тем лучше проработана аэродинамика транспортного средства.

Источник

Новости, которые все ждали!

В начале августа, во время ЭкоФеста 2018, генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий поразил всех присутствовавших своим объявлением о том, что, в связи с отказом местных властей РБ предоставить полосу земли под высокоскоростной SkyWay, в сентябре начинается стройка в ОАЭ. Воображение гостей ЭкоТехноПарка было также взбудоражено новостями о собственной криптовалюте и предстоящем в октябре сего года обратном выкупе долей. Уже октябрь на дворе, и пришла пора рассказать о том, как обстоят дела в нашем проекте.

Предлагаем вашему вниманию видеоинтервью с Анатолием Юницким, в котором он подробно расскажет о текущем состоянии дел, о времени реального начала работы над проектом в Эмиратах, из каких этапов оно состояло, на какой стадии находятся не менее важные, чем стройка, процессы внутригосударственного согласования и каковы дальнейшие шаги по развитию проекта в ОАЭ. Безусловно, не менее интересные для партнёров SkyWay вопросы из числа вышеуказанных тоже не остались без внимания генерального конструктора.

Реакция из страны восходящего солнца

Японское телевидение о SkyWay

Быстрые поезда, надежные автомобили, высокие технологии – Япония традиционно считается одной из самых прогрессивных стран с хорошо развитыми наукоемкими отраслями промышленности. Одна из таких отраслей – это транспорт, и здесь японские компании находятся в числе мировых лидеров. Не удивительно, что в стране интересуются новостями транспорта, особенно высокотехнологичного: японские корреспонденты с токийского телевидения посетили выставку Innotrans 2018 и подготовили сюжет о её новинках. В их числе и высокоскоростной транспортный модуль SkyWay.   Репортаж Yugata satellite о выставке Innotrans 2018 и высокоскоростном юнибусе: 

Источник

Откуда у транспорта интеллект? 

Рассказываем о системе управления транспорта SkyWay (то, что можно рассказывать)

Транспортные системы, широко распространенные сегодня, не могут обойтись без участия человека в управлении. Собственные «мозги» автомобилей, самолетов, и даже поездов еще недостаточно проработаны для того, чтобы доверять им на сто процентов. Тем не менее, автоматические системы управления – это один из основных трендов транспортной отрасли, что подтвердила и прошедшая не так давно выставка Innotrans. Там было представлено множество цифровых решений для традиционного транспорта.

Проект SkyWay также не остался в стороне от тренда на автоматизацию: изначально в струнные транспортные системы была заложена возможность управления движением на основе показаний сенсоров с помощью искусственного интеллекта. Есть в интеллектуальной системе управления SkyWay и значимая особенность, выделяющая ее на фоне конкурентов: она объединяет в себе большой интеллектуальный комплекс, который будет не только контролировать движение транспортных модулей, но и собирать необходимые данные по техническому состоянию агрегатов, взаимодействовать с пассажиром и выполнять ряд других функций, которые в традиционном транспорте чаще всего возложены на людей.

Глаза и уши

Как и человеку, машине для принятия решений нужна информация о ситуации вокруг. В транспортных модулях SkyWay сбором таких данных будут заниматься специальные сенсоры и датчики нескольких видов. Информация с них собирается постоянно и отправляется в центр управления, в котором составляются и корректируются маршрутные задания. Причем конкретные решения транспортный модуль способен принимать самостоятельно, от центрального пункта управления приходят только наиболее общие инструкции – где и в какое время нужно находиться.

Для управления движением подвижной состав оснащен комбинацией камер и радаров, которая позволяет определять более 90 различных типов объектов, а также параметры их движения – скорость и расстояние до объекта. Сочетание «радар+камера» выбрано инженерами SkyWay не просто так – такой набор позволяет распознавать препятствия в сложных погодных условиях и при этом не требует таких больших затрат, как лидар.

Принцип работы этого комплекса проще всего объяснить на конкретном примере: скажем, к движущемуся юнибусу приближается дрон. Его изображение, а также данные о скорости и положении в пространстве передаются на бортовой компьютер. Алгоритм машинного зрения определяет по данным с камеры, что это именно дрон, а данные с радара позволяют рассчитать скорость, с которой юнибусу нужно двигаться, чтобы избежать столкновения. Система управления моментально делает выводы и передает данные «на колеса» — формирует и отправляет команды для конкретных агрегатов машины.  После того, как бортовая система решила проблему, данные о скорости и положении модуля отправляются в центр управления, а обратно приходит скорректированное маршрутное задание.

Изменения в маршруте, необходимые для безопасности движения и точного следования расписанию, могут вносится и на основании показаний датчиков, установленных на инфраструктуре. Данные с камер и сенсоров идут напрямую в центр управления, а оттуда, уже преобразованные в корректировки маршрутного задания – на все модули, которые движутся по затрудненным участкам пути. Особое внимание уделяется потенциально опасным участкам, а также станциям – там будут расположены дополнительные камеры и более точные сенсоры.

Для определения положения подвижного состава на путевой структуре применяются сразу несколько способов – радиочастотные метки, GPS и магнитные датчики. Последние используются в том случае, если необходима повышенная точность позиционирования – например, при остановке на станции.

К слову, описанные выше технологии уже прошли боевое крещение на ЭкоФесте – за весь день работы в автоматическом режиме ручной корректировки компьютеру не понадобились.

Без визита в депо

Сенсоры в подвижном составе SkyWay отвечают не только за его передвижение – еще они выполняют работу, которая в традиционном транспорте ложится на плечи сотрудников депо. Разнообразные датчики температуры, оборотов, износа и др. собирают информацию о техническом состоянии модулей, отправляют ее в центр управления, где компьютер, сверяясь с определенными производителем нормами, решает: нужно отправлять транспорт на обслуживание или разрешить работать дальше.

Самых разных сенсоров и датчиков как на транспортных средствах, так и на объектах инфраструктуры устанавливается очень много – например, датчики температуры салона, измерители показателей работы батареи, датчики открытия дверей, положения стрелок и т. д. Данные, которые с них поступают, обрабатываются прямо на бортовом компьютере и используются для принятия конкретных решений в управлении: например, при перегреве батареи машина сама решает, нужно ей срочно остановиться, просто снизить скорость или можно продолжить движение до следующей станции.

В переработанном виде данные от транспортного средства поступают в центр управления, где специальная система собирает необходимую статистику и на ее основе решает, какое обслуживание нужно конкретному модулю. Она составляет сервисную карту и закладывает обслуживание в расписание.

Все сенсоры, узлы транспортного средства и компьютеры находятся в постоянной циклической связи – изменения показателей датчиков влияют на работу транспорта, изменения работы транспорта в свою очередь отражаются в показаниях датчиков. Все это регистрируется компьютером, анализируется и влияет на корректировку маршрутных заданий и плана по обслуживанию. Благодаря этому вся система находится под постоянным автоматизированным контролем.

В процессе разработки находятся еще несколько масштабных элементов информационной системы струнного транспорта – они связаны с бизнес-составляющей работы проектов, взаимодействием транспорта и пользователя и другими аспектами. О них информационная служба расскажет, как только эти сведения станут открытыми.   

Источник 

Суперлёгкий SkyWay: выигрыш по скорости, качеству и цене

В Марьиной Горке продолжаются работы как по испытанию вновь создаваемых видов подвижного состава на уже существующих трассах, так и по строительству новых типов путевых структур, для которых достаточно территории ЭкоТехноПарка SkyWay. В конце прошлой недели мы сообщили о начавшейся там подготовке к испытаниям нового, суперлёгкого варианта струнных дорог, продемонстрировали процесс подготовки к испытаниям нового инфраструктурного комплекса и дали анонс репортажа с подробностями о том, каково предназначение новой трассы, об её особенностях и преимуществах.   Предлагаем вашему вниманию видеоинтервью с начальником управления путевой инфраструктуры, оснастки и испытательного оборудования Юрием Кащуком, который рассказал нам всё обещанное и даже больше, включая некоторые технические подробноcти.

Источник