Новости

ЗАМЕТИЛИ НА MADE IN BELARUS: ДИПЛОМ ВДОГОНКУ СОБЫТИЮ

Компания-разработчик струнного транспорта ЗАО «Струнные технологии» стала одним из открытий на выставке белорусских производителей в Киеве. О технологии струнного транспорта с живым интересом сообщили белорусские и украинские медиа.

Приятным дополнением к медийному вниманию и продуктивным деловым контактам за кулисами стал и диплом за подписью чрезвычайного и полномочного посла Беларуси в Украине Игоря Сокола и заместителя председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Вячеслава Бриля. Активное участие и презентация продукции для регионов по всему миру – одно из важных направлений деятельности компании, которая способна предложить отечественную разработку ряду стран.

Напомним, ЗАО «Струнные технологии» взаимодействует с БТП с сентября 2017-го года, когда генеральный конструктор Анатолий Юницкий и зам по развитию Виктор Бабурин посетили бизнес-форум в Индии. Событие было приурочено к визиту президента Беларуси Александра Лукашенко, первому за долгий период. По итогу участия представителями SkyWay подписаны три соглашения: со штатом Махараштра, портом, а также в рамках программы развития «умных городов». С недавних пор ЗАО «Струнные технологии» – член палаты, одно из более чем 2000 успешных предприятий Беларуси, которые входят в её состав.

ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ КИРИЛЛА БАДУЛИНА, РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АДРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ ЗАО, СРАВНЕНИЕ SKYWAY С КАНАТНОЙ ДОРОГОЙ:

Источник публикации

SKYWAY В СМИ: НАПРАВЛЕНИЕ – ВЕСЬ МИР

«Транспорт умнеет на глазах» – публикация с таким названием вышла на строительном портале stroypuls.ru. В ней шла речь о том, как развивается транспортное пространство Санкт-Петербурга – в городе внедряются комплексные информационные системы управления общественным транспортом, начинаются разработки в области интернета вещей в сфере перевозок, закупается энергоэффективный подвижной состав.

Среди трендов инфраструктурного развития фигурирует и транспортная система SkyWay – в Санкт-Петербурге струнную дорогу предлагают использовать для перевозки пассажиров между городом и аэропортом Пулково. Как отмечает stroypuls.ru, чиновники готовы рассмотреть такой проект после того, как все испытания успешно завершатся и новый вид транспорта получит все необходимые сертификаты.

Помимо продвижения многочисленных перспективных проектов в России, продолжается работа по реализации SkyWay в Австралии. На этот раз статья о том, что из себя представляет струнный транспорт, и как он может быть использован с учётом местной специфики, вышла в Daily Mercury, штат Квинсленд. В ней отмечается, что SkyWay предлагает более инновационный, экологичный, экономичный, скоростной и безопасный вариант решения транспортных задач.

Как показывает опыт, публикации в иностранных СМИ часто вызывают интерес к проекту у отечественных журналистов, которые, к сожалению, редко обращают внимание на идеи и проекты, не находящиеся «в свете софитов». Так случилось и со статьёй на известном экологическом и технологическом интернет-портале Cleantechnika. Многие русскоязычные СМИ только после неё осознали значимость проекта SkyWay и решили о нём рассказать, пускай и со слов западного источника. Портал «Политэксперт»и новостной сайт U-News24 рассказали о том, что струнный транспорт – это серьёзно, и его можно по праву считать актуальным конкурентом широко известному Hyperloop.

Источник публикации

SKYWAY В БРЕСТЕ

Дорогие партнеры из Бреста! С 19 по 25 апреля в вашем городе будет проходить демонстрация масштабной модели SkyWay 1:10.

Все желающие увидеть струнный транспорт в действии приходите по адресу: ТЦ «Экватор», ул. Гаврилова 20, г. Брест.

Контактный телефон: +375(33)6900620

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ КАЖДОГО

Самая интересная конференция апреля!
«Инновационные технологии — перспектива для каждого», 29 апреля, г. Минск

Будьте в тренде и первыми узнайте:

► Как инновация может стать вашим бизнесом
► Получите уникальную возможность доступа к реальной инновационной технологии
► Получите в подарок тест-драйв игрового тренинга «Гений Финансов»

Кроме того, на конференции состоится награждение Лидеров и победителей промоушена, имена которых мы узнаем уже 25 апреля!

Делиться с вами полезной информацией будут Алексей Мурашко, Людмила Рубцова, Владимир Булатов и другие спикеры, а также специальный гость из ЗАО «Струнные технологии»!

29 апреля, г. Минск, пр. Победителей, 103, Отель Виктория, конференц-зал «Пекин»
Начало регистрации — 11:00 
Начало конференции — 12:00
————————————————————
Вход свободный, регистрация обязательна.
Зарегистрироваться: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc4udT5vcP2Cpv0oppbJ4dSibft-GF4lFkBd-H4i6cpVA_hHw/viewform

ДВЕ ТРЕТИ ПУТИ: 11 ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ SKYWAY

10+1=12. SKYWAY ПЕРЕХОДИТ С ДЕСЯТОГО СРАЗУ НА ДВЕНАДЦАТЫЙ ЭТАП

25 апреля 2018 г. в 23.59 (МСК) группа компаний SkyWay переходит на новый, двенадцатый этап развития. 11 из 15-ти этапов это две три пути и хороший повод «сверить часы» и оценить всё, что было сделано на сегодняшний день. Главное – одиннадцать этапов пройдены с показателями, превосходящими планы, вот и сейчас мы преодолели десятый и одиннадцатый этапы разом, хотя такое форсированное развитие событий не было запланировано. Форс-мажор, новые обстоятельства, экстренные решения – всё это было по дороге, конечно. Многое менялось, но не меняется лишь то, что стоит на месте и не развивается.

Экономика сегодня – это непредсказуемый водоворот событий, в котором планировать что-то достаточно трудно. Если раньше могла существовать экономика, основанная на 5-летнем плане, то сегодня на такой долгий срок вряд ли получится что-то задумать и воплотить без существенных изменений.

Генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий так комментирует суть планирования в современном бизнесе: «Ни один план никогда не выполнялся под кальку, план – это вектор движения. А при движении вперёд бывает и встречный ветер, и буря, и град, которые ни один план предусмотреть не может. При этом план остается планом и не стоит доверять компаниям, которые постоянно пересматривают старые планы. Это – фейковые компании. Мы дополняем скелет плана и объясняем всё происходящее в группе компаний, ведь прозрачность является для нас одной из главных ценностей.

В 15-ти этапах даны не только ориентировочные даты, которые из-за форс-мажора (например, литовская релокация) неизбежно будут сдвигаться, но и финансирование для выполнения этих этапов, которое зависит от инвестиционного климата. Мы считаем, что нужно не планы менять, а объяснять людям, почему мы делаем даже больше, чем планировали, причём за меньшие деньги, правда, чуть позже. Это честнее. Мы за правду в бизнесе».

В мире, где 99% бизнесов не переживают первые пять лет существования, прозрачность является залогом успеха. Постоянной практикой является ежегодный финансовый аудит организации. Он был успешно проведён ЗАО «Струнные технологии» в 2015-ом, 2016-ом, и 2017-ом годах (результаты будут опубликованы в ближайшее время). Согласно оценкам, представленным в заключении уполномоченной организации, бухгалтерская отчётность ЗАО «Струнные технологии» достоверно во всех существенных аспектах отражает финансовое положение компании на всех этапах.

ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛАГАЕТ…

В наши дни отложенные сроки и несдержанные обещания в бизнесе самого разного масштаба – это не то, что не редкость, это вполне объяснимая норма. С одной стороны, бизнесу нужно привлекать инвестиции, а значит много и с огоньком обещать, а с другой – без качественного продукта высоко конкурентный рынок захватить не получится, да и вероятность потери деловой репутации крайне велика.

Чемпион мира по несдержанным обещаниям – это компания Tesla. Лидер рынка электрокаров и самый перспективный новичок в сфере автомобилестроения уже много раз вызывал негодование своих покупателей и инвесторов, откладывая презентации и меняя планы. Например, в июле 2017 года Илон Маск заявил держателям акций компании, что Tesla сможет выпускать 20000 автомобилей Model 3 в неделю к концу года. В реальности получилось куда скромнее – даже на данный момент с конвейера сошло только 8180 «троек». И это не единственный случай, когда Tesla подбрасывает сюрпризы акционерам: например, в октябре 2016 года Маск рассказал о том, что больше ни Tesla, ни Solar City не потребуют дополнительных инвестиций. Но уже в августе 2017 компания заняла дополнительные $1.8 миллиардов.

Другие технологические компании тоже не блещут стабильностью – что поделать, такая экономическая ситуация. Microsoft, вопреки обещаниям провел сокращение 1850 человек, чем вызвал критику со стороны финского правительства, ведь в стране работу потеряли 1350 сотрудников. Ну и, наверное, самое заметное неисполненное обещание дал Google в 2005 году – в главном блоге компании рассказали, что в поисковике никогда не будет рекламы. Так и было в течение восьми лет. А то, как дела обстоят сейчас, вы можете легко проверить, если попробуете поискать что-нибудь с помощью Google.

Еще хуже обстоят дела у компаний масштабом поменьше: инвестиционная фирма Cambridge Associates отследила деятельность более 27 тысяч стартапов во временном промежутке с 1990 по 2010 год и пришла к выводу, что всего 21% компаний хотя бы возвращает инвесторам вложения, не говоря уже о какой-то прибыли. А если говорить и о самом модном и высоко прибыльном направлении инвестиций – ICO, то получается еще более пугающая картина: 418 из 902 проектов, зарегистрированных на Tokendata в 2017 году, закрылись на стадии первичного размещения криптовалюты и немного после нее.

ЭКОНОМИЯ И УСПЕХ

В преддверии перехода генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий дал развёрнутое интервью, что в последнее время делает только по крайне важным поводам. Главное для нас всех – вектор развития группы компаний, заданный в 2014-ом году, неукоснительно выполняется. Не смотря на колебания, вызванные релокацией из Литвы в Беларусь, контрпродуктивными медиа-ресурсами и мировой экономической ситуацией.

Сделано многое, чего не планировалось, что-то было сделано быстрее. Создание лёгкой городской трассы было начато уже на седьмом этапе. Были созданы юнибайк и 18-ти местный юникар, перешли в собственность группы компаний мощности, которые производят мотор-колёса и двигатели, разработана система перевозки в контейнерах и уже запланирована сертификация бирельсового 48-местного юнибуса и демонстрация высокоскоростного транспорта.

Одиннадцать этапов успешно завершены несмотря на недостаточное финансирование проекта и сложный инвестиционный климат в стране и мире.

Было потрачено меньше, чем планировалось, а сделано – больше.

Источник публикации

ОПЕРАТИВНЫЕ ИТОГИ FUTURE CITIES SHOW 2018

«Лёгкая надземная транспортная система, которая в несколько раз дешевле привычных рельсовых транспортных систем, может стать большим рывком в развитии логистики в ОАЭ» — так писали дубайские СМИ о SkyWay на этой неделе во время Future Cities Show 2018. Не обошли вниманием участие SkyWay в выставке и российские медиа. Future Cities Show 2018 – одно из самых масштабных мероприятий в мире инноваций и современных технологий как в регионе, так и в мире. В ходе него общественность и эксперты в области инноваций, а также представители руководства ОАЭ имели возможность узнать всё о струнном транспорте из первых рук – выставку посетили многие ключевые представители руководства SkyWay.

Так комментирует подходящее к концу мероприятие заместитель генерального директора по развитию Виктор Бабурин: «Эта выставка имела свою специфику и отличалась от всех других подобных мероприятий, в которых мы принимали участие. В Берлине, в Индии, в Индонезии мы появлялись, по большому счёту, неожиданно и цель, которую мы преследовали – заявить о себе, собрать контакты для дальнейшей работы. Здесь же в ОАЭ мы привезли уже в большой степени готовую технологию на достаточно серьёзно проработанную почву. Первый визит представителей ЗАО в страну состоялся в апреле 2015 – три года назад. Иными словами, нас ждали, ждали, что мы сможем показать для того, чтобы принять решение. Выставка подходит к завершению. На мой взгляд, мы оправдали ожидание партнёров. Это был очень важный рубеж в развитии компании, который мы прошли с достоинством».

Он также отметил, что важную часть работы с потенциальными заказчиками руководство компании проделало за кулисами официальной выставочной части Future Cities Show 2018.

Выставка Future Cities Show завершилась, Show продолжается.

Источник публикации

11-Й ЭТАП РАЗВИТИЯ НЕ ЗА ГОРАМИ… ИЛИ 12-Й?

Внимание: группа компаний SkyWay объявляет о продлении 10-го этапа развития.

Такое решение обусловлено важными событиями в сфере международного развития проекта SkyWay, позволяющими руководству группы компаний принять решение о переходе с 10 -го сразу на 12-й этап.

Поскольку переход на 12-й этап развития будет сопровождаться существенным снижением текущего дисконта, участникам проекта SkyWay предоставляется краткий период для корректировки собственной инвестиционной стратегии.

Переход на 12-й этап состоится 25 апреля 2018 г. в 23.59 (МСК).

Все подробности будут озвучены в ближайшее время.

Обратите внимание: продукты SWIG “ОИП-ГЕНФИН VIP” и “ЭКСПРЕСС КОНСУЛЬТАНТ” так же остаются доступны по старым ценам до смены этапа 25 апреля 2018 г. в 23.59 (Мск).

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ИНВЕСТОРАМ И ПАРТНЕРАМ
РУКОВОДСТВО ГРУППЫ КОМПАНИЙ SKYWAY

Источник публикации

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЫСТАВКА «MADE IN BELARUS. KIEV»

Как и ожидалось, стенд SkyWay стал жемчужиной выставки «Made in Belarus. Kiev», наш павильон посетило большое количество заинтересованных гостей, в их числе — Посол Украины в Республике Беларусь Игорь Кизим, Советник Посольства Республики Беларусь в Украине Александр Гавриш, а также представители местных СМИ – телеканалов и печатных изданий.

Более детально познакомил гостей с технологий начальник отдела адресных проектов ЗАО «Струнные технологии» Кирилл Бадулин, выступив с докладом на тему «Инновационный транспорт второго уровня».

Впереди еще четыре дня активной работы, интересных событий, самыми яркими из которых мы обязательно поделимся с вами!

ЮНИЦКИЙ: ИНТЕРВЬЮ ПЕРЕД ВЫСТАВКОЙ В ОАЭ 

Генеральный конструктор струнного транспорта SkyWay Анатолий Юницкий о приоритетах развития проекта и критериях их выбора, о стратегии действий на ближайшую и отдалённую перспективу, взаимодействии с партнёрами, специфике регионов продвижения и городах будущего. Разговор вращается вокруг темы выставки Future Cities Show, которая пройдёт в Дубае с 9 по 11 апреля 2018 и совпадёт по времени с планируемым переходом на очередной 11 этап развития группы компаний SkyWay.

Коротко: предстоящая выставка может иметь большое значение для развития проекта, Арабские Эмираты рассматриваются в качестве одного из приоритетных направлений, детали и результаты переговоров со стратегическими партнёрами могут быть раскрыты уже в ближайшее время.

SKYWAY ON RAILWAY TECH INDONESIA 2018: ОБЗОРНОЕ ВИДЕО

22-24 марта, Джакарта. SkyWay на выставке RailwayTech Indonesia 2018.
Потрясающие виды Джакарты с высоты полёта дрона нашего видеоператора. Выступление Мадинатул Фадхила – регионального директора SkyWay Technologies Indonesia, которая рассказала гостям форума об основных характеристиках и преимуществах технологии SkyWay для своей страны, а также о возможностях применения инновационной транспортной системы. Краткие итоги и личные впечатлениями от участника выставки, аналитика отдела адресных проектов ЗАО «Струнные технологии» Марины Монченко.

ПЕРЕХОД НА 11 ЭТАП РАЗВИТИЯ SKYWAY: УСПЕЙ ЗАЛОЖИТЬ ФУНДАМЕНТ СВОЕГО УСПЕХА!

Друзья, поздравляем всех участников развития проекта SkyWay с переходом на 11 этап развития! Это еще один серьезный шаг, который стал возможен благодаря совместным усилиям и возможностям многоуровневого краудинвестинга: вместе мы шаг за шагом приближаемся к реализации нашей общей цели.

Переход на 11 этап состоится 11 апреля 2018 г. в 23.59 (МСК). Смена этапа развития будет сопровождаться снижением текущего дисконта.

У вас еще есть время успеть получить максимальные выгоды уходящего этапа, а также получить шикарные призы за проделанную работу.

ОБЪЯВЛЯЕМ ПРОМОУШЕН!

Участвовать могут все партнеры SWIG, проживающие на территории Республики Беларусь. Сроки проведения — до 11 апреля.

Победитель в каждой номинации получит уникальный подарок от БелТРАНСНЕТ и SWIG:

1. Лидер по количеству регистраций 
Условия: наибольшее количество личных регистраций новых клиентов в РБ, подтвержденных верификацией, с 1.04. по 11.04.2018г.
Подарок: набор материалов SWIG + брендированный блокнот и ручка SWIG 

2. Лидер по количеству инвесторов 
Условия: наибольшее количество лично привлеченных инвесторов в РБ с 1.04 по 11.04.2018
Подарок: набор материалов SWIG + атрибуты лидера: ручка «Parker» и брендированный блокнот БелТРАНСНЕТ 

3. Лидер по объему 
Условия: наибольший объем лично привлеченных инвестиций в РБ с 1.04 по 11.04.2018
Подарок: набор материалов SWIG + стильные атрибуты бизнесмена: ручка с позолотой «Waterman» и уникальный кожаный блокнот SWIG ручной работы

Победителей объявим 12 апреля, а наградим ценными призами 28 апреля на конференции SWIG в Минске!

Будь на волне возможностей!

ПОПОЛНЕНИЕ: ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ЮНИКОНТ

Грузоперевозки – это золотая жила транспортной индустрии. Один из самых значимых сегментов этого рынка – контейнерные грузоперевозки. Текущий его размер – около $8,8 млрд, а к 2025 году прогнозируется рост почти в два раза – до $14,4 млрд. Огромные объёмы товаров, которыми обмениваются страны в условиях глобальной экономики, нужно быстро и удобно перевозить.

ISO-контейнеры – это основная единица измерения в современных грузоперевозках, как метр – главная единица измерения длины в интернациональной системе. Так сложилось ещё в послевоенные годы, когда в транспортировке грузов стали применять принцип интермодальности. Он подразумевает возможность смены различных транспортных средств без необходимости осуществлять разгрузку/погрузку содержимого контейнера. На практике это означает, что по морю, земле и небу можно без лишних операций перевозить один универсальный тип груза, под который адаптирована вся инфраструктура – от портовых кранов и железнодорожных вагонов до автосоставов и грузовых самолётов.

Существующие решение для сухопутной перевозки контейнеров – это железнодорожный и автомобильный транспорт. Такие архаичные варианты транспортировки на сегодняшний день не удовлетворяют ни экологическим, ни экономическим требованиям устойчивого развития.

Использование традиционного транспорта для грузовых перевозок с точки зрения экономики – это неоправданный консерватизм. Сегодня уже существуют технические решения, которые могут сделать перевозки более эффективными за счёт роботизации и снижения операционных затрат. Электродвигатели, автоматическое управление, новые материалы, возобновляемые источники энергии – все эти технологии уже начали пробивать себе дорогу в промышленности, энергетике и даже автопроме. При этом коммерческий транспорт все ещё работает как в прошлом веке.

Есть и ещё один, крайне важный аспект – традиционный транспорт перемещается по дорогам, на которых уже и так слишком много машин. Фуры делят автомагистрали с автомобилями и автобусами, а грузовые поезда перемещаются по тем же железным дорогам, что и пассажирские. Население планеты, особенно развивающихся стран, постоянно растёт, как и оборот товаров, и без качественного изменения инфраструктуры места на дорогах вполне может не остаться в самое ближайшее время.

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Такое положение дел вызвало интерес к новым идеям в области грузового транспорта. Среди альтернативных вариантов, существующих в области интермодальных перевозок, можно выделить два наиболее интересных направления. Первое из них – подземный транспорт. Такие компании, как CargoCap и Mole Solutions Ltd предлагают переместить грузопоток в туннели и погрузить контейнеры и паллеты в электрокапсулы. Такой подход, конечно, обеспечит безопасную и энергоэффективную доставку грузов, но трудно даже представить себе объем работ, необходимый для строительства подобной инфраструктуры. Высота 40-футового контейнера потребует возведения туннеля, соотносимого по размеру с туннелем метро. К тому же расстояния грузовых междугородних перевозок зачастую гораздо больше, чем у пассажирских городских – сложные земляные работы придётся вести на протяжении сотен километров. К затратам при возведении инфраструктуры можно сразу же добавлять огромные проблемы с аварийными ситуациями – в подземном туннеле любое ЧП сразу становится очень опасным.

Другое альтернативное направление – использование традиционных эстакад. Такие компании, как Futran South Africa и SkyTrain Corporation USA предлагают не закапывать дороги в землю, а наоборот, поднимать их наверх. Концепция такой инфраструктуры хороша всем, но есть и важные нюансы: у эстакад без использования преднапряжённых конструкций значительно больше опор, что усложняет их возведение и увеличивает стоимость.

Есть и другие концепции, которые предлагают для грузоперевозок – это и вакуумный транспорт Hyperloop, и грузовые дроны, и автоматизированные платформы, и даже «рой» роботов, перевозящих контейнеры сообща. Однако сегодня эти разработки ещё недостаточно проработаны, чтобы их можно было рассматривать как реальную альтернативу.

ЮНИКОНТ

Свое решение проблемы интермодальных перевозок предлагает и SkyWay. Навесное самоходное бирельсовое транспортное средство струнно-транспортной системы SkyWay юниконт модели U4-192 предназначено для транспортирования морских контейнеров номинальной длиной 20 и 40 футов. Это наиболее распространённый формат для интермодальных перевозок.

Транспортировка грузов с помощью контейнеров сегодня должна быть адаптирована под требования самых крупных и активно развивающихся экономик, таких как в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Юниконт полностью удовлетворяет этим требованиям – он предназначен для эксплуатации в климатических условиях как с сухим, так и с влажным тропическим климатом при безгаражном хранении.

Одно из наиболее значимых преимуществ грузового транспорта SkyWay в целом, и юниконта в частности состоит в том, что инфраструктура, по которой перемещаются грузы, значительно дешевле аналогов. Это достигается за счёт использования эстакад, спроектированных с применением технологии SkyWay. При этом струнная транспортная система позволяет организовать продуктивное взаимодействие между всеми уже существующими видами транспорта – это крайне важно в условиях общепринятого принципа интермодальности, о котором написано выше.

Юниконт перемещается по бирельсовому струнному пути. Сам транспортный модуль представляет собой колёсное транспортное средство, состоящее из двух тяговых модулей, соединённых между собой жестким телескопическим сцепным устройством хребтового типа, выполняющим также функцию грузовой опорной площадки. Движение модуля с максимальной скоростью до 80 км/ч обеспечивает тяговый электропривод с питанием от контактной сети. Предусмотрено и аварийное питание от накопителя энергии. Такая перестраховка очень важна в коммерческом транспорте, ведь для бизнеса простой – это потеря прибыли.

Точность и безопасность работы юниконта обеспечивает автоматическая интеллектуальная система. На ней лежит задача управления всеми узлами и системами транспортного средства в автономном режиме и в режиме управления из диспетчерского пункта, определение предпосылок возникновения аварийных ситуаций на пути движения и в самом транспортном средстве с определением и выполнением действий по предотвращению этих ситуаций. Компьютер сможет как принять и обработать задачи от диспетчера, так и взять управление на себя. Бортовая интеллектуальная система управления при отсутствии сигнала будет действовать согласно технического задания с учетом всех входных данных. Работу по отслеживанию технического состояния транспортного модуля также возьмет на себя компьютер – с помощью разнообразных датчиков информация об износе узлов оборудования своевременно поступит диспетчеру.

Несмотря на всю технологически сложную «начинку» юниконта, его эксплуатация не должна вызвать затруднений. В конструкции транспортного средства обеспечено удобство технического обслуживания, ремонта и хранения, компоновка дает возможность выполнения ремонта агрегатным методом.

Интерес к юниконту уже есть: на выставках в Азиатско-Тихоокеанском регионе, о которых мы рассказывали ранее, грузовые решения SkyWay привлекли внимание многих представителей местного бизнеса и государственного управления. Уже ведётся работа по технико-экономическому основанию проекта грузовой инфраструктуры SkyWay для одного из индонезийских портов.

Источник публикации

РАБОТА В СОЦСЕТЯХ: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Вы проработали весь список знакомых? У вас не хватает времени на поиск новых клиентов? Ваш бизнес постепенно затухает? Пора использовать современные инструменты продвижения!

Не знаете как? Приходите на тренинг по продвижению бизнеса в социальных сетях. 3 апреля, в 18:30 в минском офисе БелТРАНСНЕТ выпускник Мастер-Профи Юлия Булатова покажет вам способы продвижения SWIG через социальные сети Facebook и ВКонтакте.

Используйте все возможности современных технологий коммуникаций!
——————————————————
Вторник 3 апреля 18:30
г. Минск, ул. Беломорская 23, пом. 1Н
Вход свободный

SKYWAY В ГОМЕЛЕ

С 28 по 31 марта проходила специализированная строительная выставка «Строим дом» в городе Гомеле. Самое большое внимание было приковано не столько к строительной технике, оборудованию и инструментам. Всеобщий интерес захватила технология SkyWay. Компания БелТРАНСНЕТ на выставке представила масштабную модель струнного транспорта.

Внешний вид, функционал и возможности транспорта SkyWay так увлекли посетителей выставки, что многие подолгу находились возле стенда, по которому успешно передвигалась модель Юнибуса. Представители компании ответили на все вопросы, возникающие у публики и не раз услышали искренние восхищенные слова в адрес технологии и разработчика.

Такого рода презентации необходимы не только партнерам компании, но и всем жителям страны. Ведь именно так мы можем показать реальность транспорта SkyWay, показать все его преимущества, выгоды и вдохновить людей на решительные действия.

Итогом трех дней работы стала конференция в Гомеле, которая собрала 35 гостей выставки и студентов Гомельского государственного университета им. Ф.Скорины. Гости с большим вниманием слушали презентацию от Лилии Холоповой, Артема Толоконникова, Марины Тихоновой, Марьяна Гаштольд. Спикеры из Минска, Могилёва, Бобруйска делились информацией о новых профессиях, которые можно приобрести на нашей обучающей базе. Как вы уже поняли — речь шла о тренинге “Мастер-Профи”. Напоминаем, что ближайший тренинг пройдет уже 20 апреля, получите больше информации и зарегистрируйтесь по ссылке: https://vk.com/topic-162320825_37085215

Не обошли стороной и тренинг “Гений Финансов”. Татьяна Туркова вела диалог в течение 30 минут. Ребята делились своими первыми результатами, которые приобрели на тренингах, проходивших на протяжении 3 дней выставки. Также все желающие записались на ближайший полный тренинг в Гомеле.

Конференция проходила в позитивной и доверительной атмосфере, гости внимательно слушали, вступали в диалог и проявляли заинтересованность как в технологии SkyWay, так и в обучении по финансовой грамотности.
Особым гостем конференции стал доцент кафедры Экономической теории и мировой экономики Западнюк Евгений Александрович. Он заинтересовался идеей струнного транспорта, с огромным удовольствием слушал презентацию проекта.

Следующая конференция состоится уже в мае на выставке “Весна в Гомеле”. До встречи, Гомель!

Подробный фотоотчет смотрите в альбоме: https://vk.com/album-104922322_252654948

TIMELAPSE СБОРКИ ЮНИБУСА SKYWAY

В цехах опытно-экспериментального производства SkyWay завершились работы по восстановлению юнибуса, пострадавшего в ходе декабрьского инцидента в ЭкоТехноПарке.  Восстановленная техника отправлена на испытательный полигон для обкатки.

Напоминаем, водитель погрузчика был выписан из медицинского учреждения в январе 2018 г. и в настоящий момент приступил к выполнению своих служебных обязанностей.

Параллельно осуществляется сборка и доводка других образцов  подвижного состава SkyWay, ходовые испытания которых начнутся в скором времени. Следите за нашими новостными выпусками!

Источник публикации

РЕТРОСПЕКТИВА: ОТКУДА ПОШЁЛ СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ?

На выставке «Строим дом», которая проходит в Гомеле в эти дни, показали модель струнного транспорта. Технологию представили партнеры ЗАО «Струнные технологии» – ООО «БелТРАНСНЕТ»: рассказали гомельчанам о том, какие преимущества есть у струнного транспорта и на какие рынки пойдёт белорусская хай-тек продукция. Это вроде бы рядовое событие очень символично для струнных технологий. Вот почему.

Чем знаменит Гомель? Это один из крупнейших белорусских промышленных центров с большим количеством технических университетов. Это исторический город – вотчина Румянцевых и Паскевичей. Выходцы из этого города – известные музыканты, актёры, учёные, предприниматели. А ещё это родина Анатолия Юницкого – в Гомеле он начал свою работу над идеей струнного транспорта и Общепланетного Транспортного Средства.

Местные жители знакомы с Анатолием Эдуардовичем очень давно – ещё в пору службы в армии про него писала местная газета. Рядовой Юницкий проявил себя в политической подготовке и боевой учёбе и даже сумел продолжить начатые на гражданке научно-исследовательские работы. За это он был награждён через 10 месяцев службы месячным отпуском — только дорога с места службы на Дальнем Востоке и обратно занимала 2 недели. Это был 1975 год.

После армии жизнь Юницкого уже надолго связалась с Гомелем: там он работал в дорожно-строительном тресте № 2, патентно-лицензионной службе Института механики металлополимерных систем Академии наук БССР, производственном объединения «Коралл». Параллельно Юницкий дополнял своё образование: в 1985 году он получил диплом по второй специальности – «Патентное право и изобретательство». По первому образованию Анатолий Эдуардович – инженер путей сообщения.

Это эскиз эстакады ОТС с вакуумными транспортными трубами, 1977 год, автор — Анатолий Юницкий. Как тебе такое, Илон Маск?

В 1986 году Юницкий стал членом Федерации космонавтики СССР с проектом неракетного транспортного средства для выхода в космос, основу которого составляют струнные технологии. С тех пор он начал активно популяризировать идеи неракетной космонавтики и продвигать концепцию струнного транспорта на разнообразных конференциях.

В апреле 1988 года Юницкий организовал и провёл в Гомеле совместно с Федерацией космонавтики СССР и Всесоюзным обществом «Знание» первую в СССР научно-практическую конференцию по проблемам неракетного освоения космоса, которая называлась «Безракетная индустриализация космоса: проблемы, идеи, проекты». Гостями конференции стали прославленные космонавты – дважды Герой Советского Союза Юрий Васильевич Малышев и Герой Советского Союза Игорь Петрович Волк. В своем докладе, который назывался «Принципы создания оптимальной транспортной системы для индустриального освоения околоземного космического пространства», Юницкий обосновал условия, которые определяют индустриализацию космоса как неизбежный этап развития цивилизации.

По итогам конференции Юницкому удалось получить поддержку Федерации космонавтики СССР для создания новой организации, она получила название центр «Звёздный мир». На базе центра Анатолий Эдуардович создал научную организацию совершенно нового для перестроечного Союза типа. Так он рассказывает о ней в интервью «Гомельской правде»: «Практически каждое крупное предприятие или учреждение имеет достаточный задел заказов или разработок, с которыми собственными силами справится не может из-за отсутствия специалистов нужного профиля или соответствующей материально-технической базы. А отраслевые институты и КБ загружены другой работой или не желают браться за мелочь. С другой стороны, тысячи молодых ученых и инженеров не могут реализовать свои знания и умения. А низкая зарплата порой заставляет их идти работать на полставки дворниками и сторожами. Можно ли сегодня, в эпоху перестройки, считать такое положение нормальным? Нет. Вот почему центр «Звездный мир» стал посредником между людьми, желающими использовать свои способности и организациями, нуждающимися в проведении научно-исследовательских и технологических работ». Вот такая получилась аутсорс-компания – в 1988 году!

Вот такой плакат с автографом летчика-космонавта, Героя СССР Игоря Петровича Волка остался на память о первой конференции по проблемам неракетного освоения космоса.

Центр «Звёздный мир» работал не без успеха: среди клиентов были крупные промышленные организации гомельщины, такие как «Центролит», «Гипроживмаш», «Химволокно». Были и заказчики из Ленинграда и других больших промышленных центров Союза. Но основной задачей центра было продвижение идеи неракетного освоения космоса. Для этого в нем разрабатывались научные программы, проводились лекции по астрономии и космонавтике, организовывались мероприятия по привлечению молодёжи к научно-техническому творчеству.

В 90-е годы работа Юницкого постепенно переместилась в Россию – там прошли первые практические опыты со струнными дорогами и образцами подвижного состава. Потом был полигон в Озёрах, развитие идей, поиск инвесторов, наработка деловых связей и, конечно, ЗАО «Струнные технологии». Сегодня вы все можете видеть сами. На испытательном полигоне, на международных выставках, на производстве и в конструкторских бюро: везде виден впечатляющий прогресс идей и задумок, родина которых – небольшой белорусский город Гомель.

В наши дни струнные технологии не теряют связи со своей малой родиной: в ноябре 2017 года ЭкоТехноПарк SkyWay посетила делегация ведущих ВУЗов страны, готовящих специалистов транспортной отрасли, среди которых были и представители Белорусского государственного университета транспорта – ведущего гомельского технического вуза. В состав делегации помимо профессорско-преподавательского состава вошли студенты, принимающие активное участие в научно-исследовательской деятельности ВУЗов. Молодым инженерам Юницкий прочитал лекцию об оптимальном транспорте, в которой он рассказал об аэродинамике высокоскоростных транспортных средств, энергоэффективности транспорта, материалоёмкости транспортных магистралей, транспортных проблемах современных городов, проблеме транспортной доступности, а также многом другом.

Источник публикации

MADE IN BELARUS. КИЕВ

Официальный представитель ЗАО «Струнные технологии» ООО «БелТРАНСНЕТ» примет участие в выставке белорусских производителей «MADE IN BELARUS» в Киеве, представив широкой публике и бизнес-кругам разработку Белорусских инженеров во главе с Анатолием Юницким — инновационный транспорт SkyWay.

Первая выставка подобного формата от Белорусской торгово-промышленной палаты прошла в августе прошлого года в Астане.

В выставке ”Made in Belarus. Киев“ примут участие ведущие белорусские предприятия-экспортеры продукции, товаров и услуг следующих отраслей:

• машиностроение и промышленное оборудование
• сельское хозяйство и продукты питания
• нефтехимическая промышленность
• деревообработка и строительные материалы
• легкая промышленность
• медицина и фармацевтика
• спорт и туризм
• транспорт и логистика
• научно-технические достижения и образовательные услуги
• информационные технологии и телекоммуникации и др.

Выставка пройдет 10-14 апреля 2018 в Международном выставочном центре, г. Киев

Подробности здесь

ДЕГРАДАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И УСТОЙЧИВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ: ДЕЛО SKYWAY

В Университете Катании впервые в Италии была написана дипломная работа на тему: «Деградация окружающей среды и устойчивая мобильность: дело Skyway»

Отважная студентка, выпускница факультета по обучению туроператоров Университета Катании, партнёр Sky Way Invest Group, инвестор SkyWay Росселла Тамара Алнаджар впервые в Италии написала дипломную работу, в которой рассказала о SkyWay.

Вчера был один из лучших моих дней, я окончила университет и в то же время получила большое удовлетворение от проекта, в который я верила с самого начала! Выбор темы SkyWay для моей дипломной работы сыграл свою роль, теперь началась реальная работа. Когда я начала заниматься этим проектом, многие сочли меня сумасшедшей, люди были настроены скептически: «Зачем писать о чём-то настолько футуристичном?». Но, господа, мы постоянно говорим о прогрессе, и когда у нас в руках есть возможность изменить ситуацию, мы можем сделать очень многое. На сегодняшний день, благодаря команде Sky Way Invest Group, я стала первым человеком, который написал о SkyWay в итальянском университете, я первой в него поверила, я до сих пор не отдаю себе в этом отчёта, но благодаря этому у меня будет прекрасная возможность для личностного роста. Я надеюсь, что в один прекрасный день каждый из вас сможет освободить свой разум и выйти из этой зоны комфорта, дающей вам ощущение безопасности. Бросьтесь с головой в новое, рискните, пролейте весь свой пот за то, во что верите! Потом увидим, куда приведёт меня SkyWay, есть много проектов, и я действительно хочу привлечь новых людей, которые решат вступить в игру. Большое вам спасибо за добрые пожелания, вам всем, очень многим! Благодарю всех партнёров SWIG: вы мне очень помогли во всем этом, я никогда не смогу достойно отблагодарить вас! Алсу Еналеева, Джанлука Фрола, Франческо Адзарелло, Сальваторе Сакка. Огромная благодарность моей семье, которая всегда поддерживала меня: Агате Могери и архитектору Сальваторе Ганчи, моей любви. Благодарю моих друзей, которые помогли мне провести прекрасный день, я действительно люблю вас!

Цель исследования дипломной работы была обусловлена заботой о состоянии окружающей среды, потому, что каждый из нас имеет обязательства по отношению к благосостоянию планеты, а также всех поколений: нынешнего и будущих. Проблема изменения климата
создаёт эпохальный переворот и заслуживает изучения, чтобы найти её возможные решения, поэтому тема второй главы — важность устойчивой мобильности, начинается она с педального передвижения и завершается описанием высокотехнологичных экологически чистых транспортных средств.

Среди этих нововведений подробно описывается — в третьей главе — рождение новой технологии струнного транспорта, созданной около 40 лет назад русским инженером Анатолием Юницким и получившей название SkyWay. Эта инновация не предусматривает использование ископаемого топлива, поэтому она не загрязняет окружающую среду, полагаясь на систему рекуперации кинетической энергии. Её особенностями являются: использование топографического положения, сверхлёгкий и сверхдинамичный модуль, сервисные станции типа экодома с услугами по перераспределению накопленной энергии, абсолютным уважением окружающей среды и интеграцией в неё.

Реализация проекта является следствием вклада его сторонников со всего мира, включая меня, это означает, что по прошествии 40 лет в Минске, Беларусь, была спроектирована первая тестовая система, где с 2015 г. по сегодняшний день происходит непрерывная эволюция первоначального проекта, включая и новые предложения будущих решений от его создателя. Минск выступает не только отправной точкой, но и открытым окном, через которое все страны могут наблюдать за проектом SkyWay, и именно Юницкий в настоящее время ведет важнейшие переговоры с Индией, Таиландом и Саудовской Аравией, а также участвует во всемирных транспортных выставках: Innotrans 2018, Singapore International Transport Exhibition, Future Cities Show и Railwaytech.

Будущие перспективы предусматривают реализацию высокоскоростной сети «Транснет» Skyway по всему миру с десятками миллионов километров дорог, отвечающих потребностям постоянно развивающегося мира, устраняя наиболее «грязный» компонент и революционизируя транспортный сектор.

ПОЗДРАВЛЯЕМ РОССЕЛЛУ И ЕЁ КОМАНДУ!

ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ЦЕЛИКОМ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

УРОКИ UBER: ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ ИНЦИДЕНТ В АРИЗОНЕ

18 марта в американском городе Темпе, Аризона, произошла авария со смертельным исходом, в которой участвовал самоуправляемый автомобиль компании Uber. В инциденте погибла 49-летняя Элайн Херцберг, которая переходила дорогу перед самоуправляемым автомобилем.

Случившаяся авария стала неожиданностью для многих специалистов. Как отметил инженер-исследователь автоматических систем управления Калифорнийского университета в Беркли Стивен Шладовер, автоматика должна была заметить пешехода заранее. Ситуация, в которой произошел инцидент с Элайн Херцберг, теоретически не должна была произойти – женщина двигалась под прямым углом к автомобилю, а на его пути не было препятствий, затрудняющих обзор.

Важно отметить, что для страхующего водителя Uber, находившегося в этот момент в автомобиле, появление пешехода на дороге стало неожиданностью – если сенсоры автомобиля должны были видеть в темноте благодаря лидарам, то человеческий глаз не мог заметить неожиданное препятствие. К тому же работа страхующего водителя отличается от работы обычного – внимание человека за рулем самоуправляемого автомобиля рассеивается, что и показал случай в Аризоне.

Авария самоуправляемого автомобиля привлекла внимание западных СМИ и вновь подняла вопрос безопасности и состоятельности самоуправляемых транспортных средств. Некоторые эксперты отметили, что на данный момент эта технология слишком «сырая» и требует значительных доработок, другие специалисты вновь обратились к идее о том, что автоматика и живой, непредсказуемый человек не могут уживаться на одной дороге, и поэтому требуются выделенные зоны под самоуправляемые авто. Снова возникли и моральные вопросы: как должен вести себя искусственный интеллект в сложных, спорных ситуациях? Кто должен нести ответственность в случае аварий?

Почти со всеми выводами, возникшими по итогам обсуждения этого инцидента, можно в той или иной степени согласиться. Действительно, полностью безопасная транспортная система, в которой одновременно действуют люди и самоуправляемые машины, вряд ли возможна при нынешнем уровне развития искусственного интеллекта. Да, транспорт с автоматическим управлением следует отделять от людей, действия которых искусственный интеллект просчитать не в силах. В то же самое время необходимо развивать интеллектуальные системы управления, обучать нейросети и проводить необходимые исследования в области искусственного интеллекта, чтобы снизить вероятность аварий в будущем. И над всем этим уже сегодня работает SkyWay.

Трагический случай в очередной раз подтвердил одну из базовых идей струнного транспорта: для обеспечения безопасного движения требуется выделенный путь – струнная эстакада. Но и на эстакаде у интеллектуальной системы, контролирующей движение транспорта, будет много работы – пассажиры должны быть застрахованы как от столкновения модулей, так и от попадания сторонних объектов в область движения модулей. Разработчики SkyWay создают все эти системы и постепенно внедряют в образцы подвижного состава.

Авария в Аризоне вызвала много негатива по отношению к самоуправляемым транспортным средствам, но нужно помнить о том, что сама концепция хоть и несовершенна, но очень перспективна. Над её улучшением нужно много работать, и SkyWay прямо сейчас привносит свой вклад. Мы предлагаем изменить сам подход к инфраструктуре ради безопасности людей, и время покажет, что это самый здравый и жизнеспособный вариант.

Источник публикации

RAILWAYTECHINDONESIA2018: ФОТОРЕПОРТАЖ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ

SkyWay принимает участие в выставке Railway Tech Indonesia уже во второй раз. В прошлом году рабочая группа сотрудников компании впервые рассказала представителям индонезийского бизнеса и правительства о преимуществах технологии SkyWay. На стенде компании побывали гости из Министерства энергетики и минеральных ресурсов, Комитета национальной экономики, Индонезийской транспортной ассоциации, Министерства транспорта. Уже тогда многие посетители выставки проявляли вполне серьёзный интерес к технологии, удалось наладить множество деловых контактов и дать старт более масштабному сотрудничеству.

Время между выставками прошло в напряжённой работе: был подписан Меморандум о взаимопонимании с Университетом Индонезии и одним из городов-участников государственной программы «Golden Village» — городом Дасун, округ Рембанг. Компания обзавелась рядом партнёров из индонезийского строительного бизнеса, поддержка которых понадобится на этапе строительства струнной инфраструктуры. В настоящее время проектная организация SkyWay готовит технико-экономическое обоснование для терминалов в одном из портов Индонезии, общее же количество проектов, по которым ведётся работа в регионе – более десятка.

Наша информационная служба пока не получила комментариев руководства по итогам поездки на Railway Tech Indonesia 2018. Предварительно можно констатировать – интерес к технологии только возрос по сравнению с прошлым годом; стенд компании посетило большое количество VIP-гостей, среди которых заместитель губернатора Джакарты Сандиага Уно; компания-разработчик укрепила свои позиции в стране, обзаведясь многочисленными партнёрами; на выставке руководство могло говорить о внедрении SkyWay в Индонезии не только в теории, но и с учётом имеющейся к этому времени практики.

Источник публикации