Не всякий транспорт одинаково полезен!

 

23 ноября 2018 г. В Москве состоялся IV международный форум «Зелёная логистика: идеи, практика, перспективы» , призванный ознакомить участников с новыми технологиями, обеспечивающими сохранность окружающей среды. Абсолютно естественно, что подобное мероприятие не может обойтись без участия ЗАО «Струнные технологии», разрабатывающее экологически чистые транспортно-инфраструктурные комплексы будущего.

Основные вопросы, обсуждавшиеся в первой половине мероприятия, касаются несовершенства систем госрегулирования предельно допустимых концентратов загрязняющих веществ в воде и воздухе, экоактивизма, как инструмент экономической конкурентной борьбы, развития систем безопасности перевалки угля в России, строительство терминалов с прицелом на экологию, соблюдение экологических норм при перевалке опасных грузов.

После перерыва участники форума обсуждали экологический тяговый подвижный состав, газотурбовозы, поезда на водородных топливных элементах, вопросы ремонта и перехода рефрижераторного подвижного состава на современные хладагенты, разработка подвижного состава для перевозки опасных грузов, обеспечение пожарной и экологической безопасности при перевозке опасных грузов, внедрение и реализация политика стратегии на предприятиях, обеспечение шумовой безопасности в рамках реализации инфраструктурных проектов, особенности пер е перевозки опасных грузов в танк-контейнерах и многое другое.

Вы не можете ответить в тему Перейти к первому непрочитанному сообщению «предыдущая тема следующая тема» Страницы: [1] Вниз «предыдущая тема следующая тема» Нужно лишь оговориться, что среди гостей мероприятия также присутствовала группа студентов ведущих транспортных средств ВУЗов России.

Список приглашенных организаций также впечатляет, вот лишь некоторые из них: Министерство природных ресурсов и окружающей среды, ОАО «РЖД», Федеральное автономное учреждение «Научно-исследовательский институт« Центр экологической промышленной политики », Российский университет транспорта (МИИТ), Петербургский государственный университет путей сообщения, Ассоциация морских торговых портов, филиал «Nomura Research Institute Ltd.» (Япония) в Москве, «Idemitsu Kosan Co., Ltd, Лаборатория по исслед ванию угля и окружающей среды »(Япония), ФГУП«Росморпорт», федеральный партийный проект«Экология России», Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта, по комитет экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов, фонд «Чистые моря», Общественный региональный экологический фонд «Гражданин», Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава. Помимо этого, в работе форума приняли участие представители CRRC, Siemens, АЛЬСТОМ Россия, НП «ОПЖТ», Bombardier, инвестиционная компания «Группа Синара», совет кластера «Российский Маглев» и другие.

Комментарий представителя ЗАО «Струнные технологии» Михаила Кириченко, принявшего участие в IV форуме «Зелёная логистика: идеи, практика, перспективы»:

«Тон мероприятие задал ярко выраженный конфликт между рынком и природоохранными организациями: первые жаловались на слишком жёсткие нормы, высокие штрафы, неграмотных граждан, считающих более престижную недвижимость с видом на море — читай« возле порта », — которые строят рядом с ним дом, а потом за жаловаться на неблагоприятную экологическую обстановку, а не непревзойденно стояли на своём, мол, в законодательстве, о том, что нужно предпринимать, какие требования предъявляются к санитарно-з ащитным зонам, так что будьте добры соответствовать.

С большим интересом было встречено выступление из Японии, которое поделились опытом снижения перевалки угля на щелочную среду.

Презентация проекта SkyWay никого не оставил равнодушным, ведь он изначально создавался с целью минимизации негативного воздействия транспорта на экологию. Конечно, раздаю и голоса скептиков: «красивая сказка», «это мы увидим лет через 100», «слишком дорого, за все остальные виды дорог уже построены», «вас ждут лишь на Севере, ибо не стоит создавать конкуренцию там, где уже и так всё есть »… Но слова поддержки, заинтересованности, приглашения в своем регионе и сожаления о том, что не в России осуществляются ближайшие планы по строительству Струнного транспорта Юницкого, преобладали. Тем более, что во время стремительного приближения экологической катастрофы, понимание чего ожидали участники конференции, больше некогда обсуждать полумеры.

Дискуссия затянулась надолго, и главный редактор издания «РЖД-Партнёр», видя живой интерес аудитории, озвучил свое мнение о необходимости в будущем проекте обсуждения проекта SkyWay за круглым столом, за уже невозможно закрывать глаза на то, что в наши дни вопросы экологии приобрели важнейшее значение. Посетите форумы, посвященные обсуждению и обсуждению.

Источник публикации